Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль копирайтинга в организации эффективных PR-компаний

Номер заказа
134372
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль копирайтинга в организации эффективных PR-компаний ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В настоящее время связи с общественностью рассматриваются как искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. В России РR как контент эффективных коммуникаций развиваются стремительно и являются одним из ключевых элементов маркетинга. Уже сегодня накоплен достаточный опыт практического РR с учетом специфики России, ее ресурсного потенциала, культуры, традиций. Одним из весьма эффективных каналов взаимодействия PR-службы с целевыми аудиториями являются текстовые коммуникации. Ежедневная деятельность PR-специалиста любой организации подразумевает составление многочисленных текстов, предназначенных как для внутренней, так и для внешней аудитории. Поэт Показать все
Введение
Актуальность исследования. В современном деловом мире наиболее ценными, долгосрочно эффективными активами предприятий и компаний стали не здания, товары, или денежные средства, а нематериальные активы: репутация, торговая марка, качество и устойчивость клиентской базы, результативный менеджмент. Положительная репутация, конкурентоспособный бренд, эффективная система взаимодействия компании с потребителем являются сегодня реальными способами повышения стоимости компании и залогом успеха на рынке [13]. В связи с этим возникает настоятельная необходимость эффективного управления нематериальными активами организации. Эффективным средством такого управления выступают коммуникативные процессы.
В современных условиях достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и межд Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты копирайтинга 5
1.1 Общие представления о копирайтинге 5
1.2 Характеристика PR-текстов 9
Глава 2 Анализ практического использования PR-текстов в проведении PR-кампаний 20
Заключение 29
Список литературы 31

Список литературы
1. Борисов Л.Б. Технология рекламы и PR. – М., 2001. – 312 с.
2. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2009. – 199 с.
3. Векслер А. Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Н. Новгород, 2011.-194с.
4. Должикова С.Н., Морозова И.О. Стилеобразующие признаки корпуса PR-текстов // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2011. - №1. – С. 20-22
5. Галумов Э.А. Основы РR – М., 2004 —360 с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.— М., 2003. – 243 с.
7. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – Спб., 2010. – 211 с.
8. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия PR. - М., 2004 - 496 с.
9. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб, 2003. – 678 с.
10. Каплунов Д. Копирайтинг массового пораж Показать все




Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу