Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ возможностей журналов как средства эффективной коммуникации

Номер заказа
134442
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ возможностей журналов как средства эффективной коммуникации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Журналы продолжают сохранять свое место и проявлять активность на рекламном рынке. Этот факт сегодня подтверждается тем, что качество изображения в печатной прессе сегодня все ещё намного лучше в отношении того, что касается графики и картинок.
Другая причина психологическая, которая была нами отмечена в ходе исследования, так как читатели очень любят, прежде всего, тактильный контакт в том, что касается популярного издания, им нравится трогать, ощущать, и им не всегда нравится, когда что-то может пропасть на экране.
Кроме того, журналы сегодня являются той самой дружелюбной средой, которая так необходима для рекламодателей. Ещё одна причина состоит в том, что читатели журналов гораздо больше любят свои средства информации, которые являются, как правило, частью их хобби.
Сегодня по это Показать все
Сегодня во всем мире активно происходят различные крупномасштабные изменения в издательском бизнесе, так как с развитием рынка телекоммуникационных услуг подверглись корректировке и интересы читателей к печатной периодике
Таким образом, с одной стороны происходит, внедрение различных все новых технологий, которые предоставляют новые возможности прессе, а с другой стороны, у читателей появляется большое количество новых различных информационных носителей, как традиционных, так и новых медиа, таких как интернет, мобильная телефония, а также цифровое телевидение. Поэтому газеты, и журналы меняются в современном мире. Происходит этот процесс, в том числе и в России.
Современные издания в новых условиях становятся все более актуальными с точки зрения доставки информации, оперативность увеличи Показать все
Введение 3
Глава 1. Журнал как средство массовой коммуникации 6
1.1 Понятие средств массовой коммуникации 6
1.2 Особенности журнальной периодики как СМК 9
Глава 2. Эволюция журнальной периодики в конце ХХ начале ХХI века 12
2.1 Типология журнальной периодики в конце ХХ начале ХХI века 12
2.2 Особенности журнальной периодики на современном этапе 13
Глава 3. Характеристика журнальной периодики Санкт-Петербурга 16
3.1 Современное состояние журнальной периодики Санкт-Петербурга 16
3.2 Место «Hecho a Mano» в системе журнальной периодики Санкт-Петербурга 18
Заключение 22
Список литературы 24

Акопов А.И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет). - Ростов-на-Дону, 2010. - С. 157.
Это монография посвящается анализу типологии современной печатной прессы и содержит анализ её эволюции в период с начала девяностых годов, тем самым позволяет проследить как развивалась российская печатная журналистика и выделить основные типологические характеристики в русле последних лет.
2. Аполлонова Л.П. Журналистика как социальный институт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-292050.html
Данная работа анализирует журналистику с позиций ей социального влияния, что является важным для вычленения ключевых факторов воздействия на аудиторию, что является важным для анализа, прежде всего, аудитории печатных изданий.
3. Ваганова Е Показать все
- международные издательские дома: Independent Media, BURDA, Conde Nast, Gruner & Jahr, Hachette Filipacchi Shkulev + ИнтерМедиаГруп, Axel Springer, Эгмонт-Россия,Bauer, Эдипресс-Конлига;
- частные издательские дома: РБК, Парлан Паблишинг, За рулем, СК-Пресс, Здоровье, Венето, Авторевю;
- частные издательские дома, которые принадлежат финансово-промышленным группам: Форвард-Медиа, Коммерсантъ, Проф-Медиа;
- государственные издательские дома.8
Значительная развитие и активизация журнального рынка в стране связана также с распространением на территории России брендов самых крупных медийных мировых игроков, которые постоянно привносят на рынок отечественные средств массовой информации свой мировой опыт, а также технологий продвижения журнальной продукции.
Аудитория журнальной прессы свои Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу