Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Лучшие работодатели в сфере пиар

Номер заказа
134785
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Лучшие работодатели в сфере пиар ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Вопросы, касающиеся специфики требований работодателей к необходимым характеристикам трудовых ресурсов, следует рассматривать в тесной увязке с изучением тенденций развития рыночного общества, его отраслевых трансформаций и рынка труда.
PR сегодня - это целый социальный институт, который способен организовывать и регулировать взаимоотношения и социальные связи как внутри системы, неотъемлимым элементом которой он является, так и с ее социальным и политических окружением.
Чтобы сегодня получить должность PR-специалиста, необходимо обладать опытом работы в данной сфере, а также иметь в своем послужном списке весьма известные и уважаемые компании, а также успеть потрудиться в СМИ или уважаемом рекламном агентстве.
Однако не так просто найти организацию, которая быстро взяла в шта Показать все

Введение
Работа в сфере PR (Public Relations) требует высоких коммуникационных навыков, креативного мышления и нестандартных подходов к решению сложных задач. Наряду с рекламой и маркетингом, PR (Public Relations) является неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций, которые способствуют развитию бизнеса. Еще в 1975 году американский профессионал-пиарщик Рекс Харлоу собрал более 500 определений PR, а с тех пор прошло почти полвека. Основная цель пиара как составляющей стратегического менеджмента — это достижение доверия к организации и создание положительной репутации.
Каждой компании необходимо быть узнаваемой на рынке, запоминающейся, иметь свое лицо. Но с огромной конкуренцией это становится довольно сложной задачей. В такой ситуации необходим пиарщик.
Создание положительного имидж Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Требования предъявляемые работодателями в сфере PR 4
1.1 Динамика потребностей в специалистах в сфере PR 4
1.2 Основные интересы в подборе PR специалистов у работодателей 4
Глава 2. Предложения в сфере PR Российском рынке 6
Глава 3. Предложения в сфере PR в других странах 12
Заключение 15
Список литературы 16

Список литературы
Отечественные источники
1. Ахметшина Е.Н.. Интернет-PR органов государственного управления. Диссертация … канд. социологических наук. – Казань, 2004.
2. Богоявленский А.Е. История паблик рилейшнз в России: от «пюблисите» к паблисити // СМИ в публичной сфере. Материалы международной научно-практической конференции «Журналистика 2010». – М., 2011.
3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М., 2001.
4. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. – М., 2001.
5. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб., 2001.
6. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. 2003. № 2-3 (март—июнь) //Имидж госслужбы. Сборник научных трудов. - М.:ИДФ - СПА Консалтинг, 1996.
7. Галумов Э.А., Кашлев Ю.Б. Информация и PR в ме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу