Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Слухи в контексте продвижения PR-проекта ( на примере Олимпиады 2014)

Номер заказа
135072
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Слухи в контексте продвижения PR-проекта ( на примере Олимпиады 2014) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


При решении поставленных в начале работы задач в первой главе были рассмотрены и изучены теоретические понятия слухов, проанализирована их классификация, а также выяснены причины возникновения слухов. При решении данной задачи удалось выяснить, что существует множество определений понятия слухи, данные определения подчеркивают лишь некоторые аспекты и характеристики слухов, т.к. непросто однозначно охарактеризовать такое сложное явление. Можно выделить наиболее конкретное понятие: Слух - это информация, которая распространяется без предоставления общепринятых свидетельств достоверности. Слухи, во-первых - это известие, новость, сообщение, информация. Во-вторых, сообщение, недостаточно отражающее реальное положение дел или их искажающее. В-третьих, с помощью слухов создается Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Множество людей хочет быть влиятельными, значимыми, услышанными другими людьми, достижение успеха зависит во многом от той поддержки, которую мы должны создать сами. Это относится не только к отдельному человеку, но и организации и стране в целом. Каждая страна заинтересована во внешних связях, коммуникациях, достойном восприятии этой страны остальным миром. Россия в данном вопросе не является исключением. Наша страна отстаивала свои интересы путем вложения огромных средств в организацию Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи, средств, которые были потрачены не только на строительство громадных инфраструктурных объектов и проведение игр, но и в масштабный PR-проект. Данный PR-проект позволил привлечь внимание к олимпийским играм не только российских и зарубежных болельщиков, н Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЛИЯНИЕ СЛУХОВ НА ПРОДВИЖЕНИЕ PR ПРОЕКТОВ 6
1.1 Слухи понятие, виды, классификация 6
1.2 Причины возникновения и распространения слухов, каналы распространения 12
1.3 Использование слухов для продвижение PR – проектов, положительное и отрицательное воздействие слухов 14
2. ВЛИЯНИЕ СЛУХОВ НА ПРОДВИЖЕНИЕ PR- ПРОЕКТА ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В СОЧИ 2014 19
2.1 Слухи, сопровождающие продвижение PR-проекта Олимпиады 2014 на начальном этапе 19
2.2 Влияние слухов на продвижение PR-проекта Олимпиады 2014 в момент ее проведения 24
2.3 Слухи о проведении Олимпиады 2014 в подведении итогов Российскими и Западными СМИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. - Спб.: Питер, 2003. - 450с.
2. Беззубцев С. Слухи, которые работают на Вас. Секреты профессионального использования.- Спб.: Питер, 2003.- 212с.
3. Бурцева В.В. Новый орфографический словарь-справочник русского языка.- Спб.: Питер, 2002.- 896с.
4. Гафнер В.В. Информационная безопасность.- Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 324с.
5. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - Спб.: Питер, 2006.- 1200с.
6. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс.- М.: Омега-Л, 2006. – 475с.
7. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. 2008.- 726с.
8. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 456с.
9. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – Спб.: ПИТЕР, 2005.- 15 Показать все
- слухи-желания, т.е. сюжеты которые отражают надежды и ожидания аудитории;
- слухи-пугалки, т.е. преобладающая эмоция - страх;
- агрессивный слух или слух-разделитель, подобные слухи выражают негативную реакцию людей на объект слуха;
- слухи-мнения, т.е. на первом плане стоит само сообщение, это не выражение общего желания или страха.
4. По информационной характеристике слухи можно подразделить на:
- слухи относительно близкие к действительности;
- достоверные слухи, содержащие элементы неправдоподобия;
- недостоверные слухи, с элементами правдоподобия;
- абсолютно недостоверные слухи.
Степень достоверности слуха значительно снижается, по причине того, что в процессе циркуляции сюжет подвергается изменениям.
5. По пространственной характеристике:
а) по территориальному (геог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу