Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Энди Уорхол: путешествие от рекламы к искусству и обратно

Номер заказа
135229
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Энди Уорхол: путешествие от рекламы к искусству и обратно ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Позже, с помощью проектора, он транслировал на холст уже фотографии и вручную обводил изображение. Применение шелкографического метода было одним из этапов в стремлении Уорхола к массовому репродуцированию и тиражированию художественных произведений, вопреки всей критике Вальтера Беньямина, который писал о потере ауры и ценности произведения в век его технической воспроизводимости.
Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. Всё засвечивалось, как при фотоп Показать все
Поистине не имела границ привязанность Энди Уорхола к познанию всех гранейобщества и культуры. Он использовалсвою работу и художественную практикукак источник, из которого черпал жизненный опыт, фиксировал, упорядочивал ирепродуцировал мир вокруг себя. В равной степени он любил то, что обрамляет, ито, что обрамляется; кинокамеры, рамы сшелкографической сеткой, пустые коробки, аудиомагнитофоны, сумки и бумажныемешки для покупок – все это для негобыло одинаково функционально каксредство запоминания и бесконечного
выбора и отбора.
В сущности, Уорхол превратил свою повседневную жизнь в таксономию художественной практики, а своюхудожественную практику в отражениереальности и образ жизни, коллекционируя, документируя и репродуцируя своймир, экспериментируя и сотрудничая слюдьми, выстраивая свой Показать все
Глава 1. Путешествие из Рекламы в Искусство 4
1.1 История жизни Энди Уорхола 4
1.2 Уорхоловский «Поп-арт» 8
Глава 2. Путешествие из искусства в рекламы 19
2.1 Приемы и средства выражения Энди Уорхола 19
2.1.1 Абстракции 19
2.1.2 Пряжа и камуфляж 20
2.1.3 Процесс фотошелкографии 21
2.1.4 Совместные произведения («Коллаборации») 21
2.2 Рекламная деятельность Уорхола 23
2.2.1 Черно-белая реклама и психологические диаграммы 23
2.2.2 Черно-белые рекламные объявления 24
2.3 Возвращение к искусству 24
2.3.1 Автопортреты 24
2.3.2 Тайная вечеря 25
Заключение 27
Список использованной литературы 28


1. Baudrillard J. For a Critique on the Economy of the Sign. Art in theory, 1900–2000: an anthology of changing ideas. Malden, MA: BlackwellPub., 2003. P. 1020 (Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака. Пер. Д. Кралечкин. М.: Академический проект, 2007. С. 138).
2. Benjamin W. The Work of Art in the Age of Mechanical Reproduction. Art in theory, 1900–2000: an anthology of changing ideas. Malden, MA : Blackwell Pub., 2003. P. 520–521.
3. Dillenberger J. D. The Religious Art of Andy Warhol. New York: The Continuum Publishing Company, 1998. Р. 92.
4. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. Пер. С. H. Зенкина. М.: Добросвет, 2000. С. 154.
5. Энди Уорхол. Философия Энди Уорхола от А до Б и обратно. М., 2001 С. 161
6. http://www.warhol.org.

В этом же интервью он сопоставляет эти культуры, говоря, что «в России так происходило под давлением правительства… Все выглядели и думали одинаково, и мы все ближе и ближе к этому». Это наблюдение было высказано только год или около того спустя после Кубинского ракетного кризиса и в течение месяца после драматического и конфронтационного появления Кеннеди возле Берлинской стены. 1960-е отмечены усилением идеологической напряженности, когда столкновение потребительских культур Востока и Запада было сведено к моральному разделению между двумя экономическими и политическими системами.Осенью 1976 г., во время посещения Италии, Уорхол заметил Серп и Молот, символ Коммунистической партии, в виде небрежных граффити повсюду на стенах Рима. Италия была демократической страной со времени окончания Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу