Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Международный имидж туристической привлекательности Доминиканской республики.

Номер заказа
135375
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Международный имидж туристической привлекательности Доминиканской республики. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Доминиканская Республика в настоящее время развивается и привлекает все больше туристов. Развиваются рекреационные и туристские ресурсы, проводятся различные мероприятия, которые повышают имидж страны и привлекают инвестиции. Инвестиции в свою очередь помогают развитию экономики страны. На увеличение имиджа влияет так же и СМИ, и кроме того туроператоры и турагенты, они могут привлечь своей рекламой туристов. Таким образом, можно выделить следующие определения имиджа:
• Специально создаваемый, преднамеренно формируемый политический образ для достижения поставленных целей;
• Мнение об объекте, явлении, сложившееся на основе образа. Имидж всегда возникает на основе образа, сформированного в психике у определенной или неопределенной группы людей;
• Набор определенных качеств, к Показать все
Введение
«Это самая прекрасная земля, которую видели глаза человеческие»— сказал Христофор Колумб, когда высадился на берега Доминиканы в декабре 1492 года. Увидев в синей дымке, колышущиеся кроны пальм, он, вероятно, искренне поверил, что попал в райские кущи — такой необузданной и девственной выглядела эта земля. И действительно, нигде не увидите Вы таких белоснежных песчаных пляжей как в Плайа Баваро — великолепные королевские пальмы, словно специально посаженные в песок заботливой рукой, чтобы защитить Вас от солнечных лучей, сбегают к кристально прозрачной лазурной воде. По сравнению с другими популярными курортами, приятно удивляет не только качество песка, нежного как шелк, мягкого, мелкого, но и исключительная чистота пляжей и воды. Здесь навсегда запомнятся живописные тропические Показать все
Введение 3
1. Концептуальные основы имиджа государства 8
1.1. Сущность и содержание понятия «имидж государства» 8
1.2. Механизмы формирования международного имиджа государства 10
1.3. Действия Министерства Туризма Доминиканской республики для повышения имиджа. 14
2. Имидж Доминиканской Республики 17
2.1. Развитие и падение имиджа 17
2. 2 Имидж туристической привлекательности Доминиканской республики. 29
Глава 3. Технологии формирования международного имиджа туристической привлекательности Доминиканской Республики: проблемы и перспективы развития 46
3.1. Мероприятия, способствующие развитию имиджа 46
3.2. Информация в СМИ про Доминиканской Республики 51
Выводы 53
Заключение 56
Список используемых источников 58

1. Таранова Ю.В. Туристический имидж страны [Текст] // Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 /отв. ред. Д.П. Гавра. - СПб.: Роза мира, 2009. - 264 с.
2. .Филиппова И.Г., Погодина В.Л., Лукьянов Е.А. География туризма [Текст]: учебник / под редакцией профессора, засл. работника высшей школы РФ Е.И. Богданова. - СПб.: Изд.дом «Бизнес-пресса», 2007. - 264с.
3. .Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям [Текст] - М.: Народное образование, 2002.
4. Романов, А. А. Реклама. Интернет – реклама. Москва: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003
5. Горохов, А.Ф. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии развития туристической дестинации [Текст] // Автореферат д Показать все
1.1. Общие сведения о Доминиканской республики
1.2. Туристические ресурсы.
2 Имидж Доминиканской Республики
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу