Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.

Номер заказа
135719
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникативный анализ телевизионной рекламы. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Прежде всего подчеркнём, что в рекламной коммуникации задействованы самые различные средства воздействия на потенциального потребителя — языковой, визуальный, звуковой. Что касается языка, то в рекламном тексте задействованы все языковые уровни.
Среди морфологических приёмов следует отметить прежде всего обилие позитивно окрашенных оценочных прилагательных, а также абстрактных существительных, которые чаще всего обозначают те качества (молодость, красота, здоровье и т. д.), которых потенциальный покупатель стремится достичь, окказионализмов, жаргонизмов, которые оживляют рекламный текст и придают рекламной коммуникации динамику и новизну.
В рекламных текстах уместно использовать и жаргонизмы, и заимствования, и научные термины, однако в меру. Общий стиль рекламного текста до Показать все
Введение
С развитием капиталистических отношений в нашу жизнь всё более активно проникают новые явления, которым соответствуют и новации в языковой сфере. Одним из таких социальных явлений стала реклама, и, соответственно, язык рекламы, превратившийся в особый и пока не до конца осмысленный феномен. Реклама, таким образом, является не только инструментом развития торговли, но и стимулом развития языка.
Реклама становится неотъемлемой частью нашей жизни. Этот своеобразный феномен достигает столь широкого распространения, что становится необходимым как его лингвистическое, художественное, так и психологическое осмысление.
Что касается лингвистического исследования языка рекламы, то в последнее время появляется ряд работ, посвящённых этим проблемам: язык рекламы исследуется как один из подст Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5
1. 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «КОММУНИКАЦИИ» 5
1. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМА. ЯЗЫК РЕКЛАМЫ 7
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 12
2. 1 ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ (АДРЕСАТА) 12
2. 1. 1 Гендерные характеристики 12
2. 1. 2 Возрастные характеристики 14
2. 2 СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ (КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ) 15
2. 2. 1 Вербальные средства коммуникации 15
2. 2. 2 Невербальные (визуальные, звуковые) средства воздействия 19
2. 3 ФИЛЬТРЫ. ПОМЕХИ. КОММУНИКАТИВНЫЕ НЕУДАЧИ 21
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НЕУДАЧ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32



1. Борзунова А. К. Коммуникативные неудачи как следствие нарушения речевого этикета // Молодой ученый. — 2012. — №8.
2. Валгина Н. С. Активные процессы в современном русском языке. М., 2001
3. Грановский Л. Г. Полукаров В. Л. Творческая реклама. М., 2003
4. Добреньков В. И., Кравченко А. И. Гендер. Семья. Родство // Добреньков В. И., Кравченко А. И. Фундаментальная социология. М., 2006
5. Земская Е. А. Введение // Русский язык конца XX столетия. М., 2000.
6. Земская Е. А. Окказионализмы. Игры со словом // Русский язык конца XX столетия. М., 2000
7. Кара-Мурза Е. С. Русский язык в рекламе // http://www.navigator.gramota.ru
8. Кирилина А. В. Гендерные исследования в лингвистике и тории коммуникации. М., 2004
9. Коноплёва Н. А. Гендерные стереотипы // Словарь гендерных терминов под ред. А. А Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу