Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние гендерного фактора на восприятие имиджа руководителя

Номер заказа
135799
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние гендерного фактора на восприятие имиджа руководителя ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В каждом языке есть собственный, характерный для него набор различных экспрессивно-стилистических средств в отображении имиджа. Имидж – не постоянная, а переменная величина, она зависит от конкретных обстоятельств. Интенсификация информации из какой-то темы действительно приводит к запланированному эффекту: образ того или другого человека, в том числе и главы государства.
Современный лидер, вне зависимости от того каких взглядов он сейчас придерживается, подпадает непосредственно под влияние процессов глобализации и меняется, или отставая от этих процессов или постоянно опережая их. Лидер как бы впитывает в себя как массовую, так и протестную культуры глобализации, при этом, не важно принимает лидер ее сознательно или нет, тем не менее, она все равно постепенно проникает в него.
На основ Показать все
Имидж понятие очень размытое и весьма дискуссионное, как и само понятие имиджа, которое не имеет четких границ и определений. К концу ХХ века слово имидж стало одним из популярных слов разговорного русского языка, а понятие, которое оно выражает - предметом довольно активных научных исследований и дискуссий.
Анализ современных словарей, которые отражают уровень изученности, научного осмысления и практики использования того или иного слова подтверждает факт того, что слово имидж вошло в состав русского языка, где имеет несколько значений, основным среди которых является – образ.
Слово имидж заимствовано в современный русский язык из английского языка. В английском языке слово image имеет несколько значений, в том числе: статуя (идол), подобие, метафора, икона, но чаще употребляется в значен Показать все
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность имиджа 8
1.1 Определение понятия имиджа 8
1.2 Функции имиджа 12
1.3 Особенности понятия имиджа в средствах массовой информации 15
Глава 2. Сопоставительный анализ восприятия имиджа руководителя 23
2.1 Влияние гендерных факторов на восприятие имиджа руководителей компаний 23
2.2 Представления о качествах руководителя под воздействием гендерных стереотипов 33
2.3 Влияние гендерного фактора на эффективность в бизнесе 35
Заключение 38
Список литературы 40

1. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 2001.
2. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
3. Гидденс Э. Социология. 2005.
4. Демидов А.И. Долгов В.М. Вилков А.А. Политология. Саратов. М., - 1997
5. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
6. Исаев М.А., Чеканский А.Н., Шишкин В.Н. Политическая система стран Скандинавии и Финляндии. М.: РОССПЭН, МГИМО МИД РФ, 2000.
7. Катлип С.М. "Паблик рилейшнз: Теория и практика" М., -2000.
8. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Показать все
Главное назначение имиджа состоит в том, чтобы достичь эффекта определенного притяжения для конкретной личности, организации или явления.
Для тех, кто в полной мере понимает функционал имиджа, тому всегда присуще определенное состояние, которое называется в средствах массовой информации магией расположения.
Акцент на практическом применении и значении имиджа сегодня отличает понимание этого феномена и его содержания в русском и языках отличается целым рядом подходов.
Имидж может быть как принадлежностью конкретного лица, так и групповым, как, в частности имидж какой-то фирмы или целой государственной структуры.
Как правило, имидж представляет собой явление положительное. Вместе с тем есть много примеров тому, когда личность брала на вооружение отнюдь не традиционные, и даже эпатажные Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу