Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Символическая коммуникация в системе рекламной деятельности

Номер заказа
136198
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Символическая коммуникация в системе рекламной деятельности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В современных условиях реклама представляет собой не только оплаченную информацию о товарах и услугах, она интегрируется в процесс построения системы символических ценностей современного человека: социальных, моральных, политических, семейных. Включение товаров в символический обмен происходит одновременно с овеществлением абстрактных ценностей, таких, как чувство патриотизма, семейные узы, приоритет государства над отдельным индивидом, мужчины над женщиной, доминирования мужского типа сексуальности. Таким образом, реклама становится носителем определенного символического содержания, реализуясь в особом роде знаков — символов, которые не просто изображают некоторый объект, но и несут в себе добавочный смысл: выражают общие идеи и понятия, связанные с толкованием и позиционированием этого о Показать все
С развитием массового производства происходит удешевление потребительских товаров, а следовательно, рост их доступности. Появляется всё большее количество товаров-аналогов, товаров-заменителей. Очевидным ответом на экономическое развитие является параллельное развитие рекламных технологий.
Искусство рекламы постепенно превращалось в науку. Появлялось все большее количество стандартов, развивались конкретные концепции создания эффективной рекламы.
Поскольку рекламе имеет целью воздействие на людей, а именно на их психику, принято рассматривать ее в психологическом аспекте, с точки зрения восприятия информации. Как известно информация воспринимается на уровне сознания и на уровне подсознания. Оказалось, что воздействие рекламы на уровне подсознания бывает иногда более эффективным, чем на ур Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования символов в рекламной коммуникации 5
1.1Символ как центральная категория социальной коммуникации 5
1.2 Структура образования символических структур 7
1.3 Символ как ресурс оптимизации рекламной коммуникации 16
Глава 2. Символическая коммуникация рекламного коммуникативного пространства 21
2.1 Символ в рекламных технологиях воздействия на сознание потребителя 21
2.2 Символическая рекламная коммуникация на примерах 27
Заключение 35
Список литературы 37




1. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. – М. : Яз. рус. культуры, 1999. – 896 с.
2. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика / пер. с фр., сост., общ. ред. и вступ. статья Г. К. Косикова. – М.: Прогресс, 2009. – 616 с.
3. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры / пер. с фр., вступ. ст. и сост. С. Н. Зенки- на. – М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2013;
4. Бернет Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб.: ЗАО "Издательство "Питер"", 2009
5. Борисова Е.Г., Паршин П.Б., Пирогова Ю.К. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. - М.: Изд-во "Издательский дом Гребенникова", 2010
6. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла, или Тринадцать бесед о рекламе и маркетинге. - М.: Нива XXI век, 2013
7. Викентьев И.А. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-Шанс, 2011 Показать все
Здесь приобретают важность эмик- и этик- черты. Эмики – те аспекты жизни, которые различны для разных культур, культурно-специфичные истины и принципы. Их функционирование связано с тем, что каждая культура эволюционирует по-своему, чтобы наиболее эффективно «управлять» поведением людей для обеспечения их выживания. Также этик-черты, определяющие содержание культурных архетипов зависят от плотности насе- ления, доступности ресурсов, содержания культурных ценностей (Д. Мацумото). Например, в одних культурах приоритетным считается развитие абстрактного гипотетического мышления, в других – коммуникативных навыков и так далее.Реклама стремится использовать силу архетипов коллективного бессознательного, чтобы влиять, прежде всего, на потребительское поведение индивида, хотя, в конечном итоге, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу