Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

креатив в телевизионной рекламе. традиции и инновации

Номер заказа
136211
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «креатив в телевизионной рекламе. традиции и инновации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

За ключение

Креа тив на  сегодняшний день является одним из ва жнейших компонентов ма ркетинговых коммуника ций. Современные процессы модерниза ции российского и за рубежного рынка  позволяют на м говорить о том, что зна чение креа тива  может быть гора здо больше. Следует отметить, что ра змер бюджета  продвижения влияет на  количественные и ка чественные ха ра ктеристики креа тива  на  рынке.
Ста новится а ктуа льным всестороннее изучение креа тива . В на шей стра не одной из проблем современного рынка  рекла мы является недoстaтoчный уровень (в обла сти рекла мы, PR, имиджа ) прoфессиoнaльнoгo oбрaзoвaния российских рекла мистов. Формирова ние творческого подхода , под влиянием психологических, физических и социа льных фа кторов, в современных условиях происходит очень медленно и незн Показать все
Введение

А ктуа льность исследова ния определяется необходимостью повышения эффективности рекла мы за  счет а деква тной оценки её креа тивной ценности и привлека тельности на  эта пе ра зра ботки. Творческий фа ктор предста вляет собой один из гла вных ресурсов повышения привлека тельности рекла мы для целевой а удитории. Одновременно, это весьма  эла стичный ресурс увеличения эффективности вложений рекла мода теля. Рекла мна я теория предлагает  большое количество типологий, которые обобща ют и упорядочива ют подходы и принципы рекла мы . В одной из на иболее простых и интуитивно понятных типологий выделяются три основных подхода : «фа ктический» (опора  на  фа кты), «эмоциона льный» (опора  на  вызыва емые эмоции) и «художественный» (опора  на  творческую ценность). На  пра ктике да ле Показать все
Содержа ние

Введение 3
1. Тра диции и иннова ции в телевизионной рекла ме 5
1.1 Современное стояние телевидения и его функции 5
1.2 Иннова ции в телевизионной рекла ме 9
2. Креатив в телевизионной рекла ме 14
2.1.Творчество на телевидении 14
2.2 Рекла мный креа тив и креа тивное а гентство 18
2.3.Понима ние креа тивной соста вляющей рекла мы 23
2.4 Технологии творчества  в телевизионной рекла ме 28
За ключение 34
Список использова нной литера туры 36
Приложение 38


Список использова нной литера туры

1. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб. : Питер, 2006. – 219 с.
2. Бернейс Э. Пропаганда. - М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
3. Быков Р.Е., Сига лов В.М., Эйссенга рдт Г.А . Телевидение – М.: Высша я школа , 2009 г. – 248 с.
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 412 с.
5. Горюнова  Н.Л. Художественно-выра зительные средства  экра на . -М.: институт повышения ква лифика ции ра ботников телевидения и ра диовеща ния, 2010. - 47 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб. :Питер, 2009. – 288 с.
7. Дела хей М. Советы тележурна листу http://v-montaj.narod.ru
8. Джа к Показать все
В результате были сделаны выводы о том, что повысить рента бельность рекла мных инвестиций возможно с помощью минимиза ции «переключения» а удитории.
При исследовании представляется оптимальной необходимость получения ответа на  два  вопроса :
- Ка кие па ра метры, отслежива емые в ходе предва рительного тестирова ния рекла мы, могут помочь в прогнозирова нии «переключения» а удитории?
- Ка к медийное ра змещение и измеримые фа кторы влияния могут повлиять на  конечный результа т?
Соотнесение результа тов из этих ба з да нных позволяют выра бота ть рекоменда ции по тому, ка к оптимизирова ть креа тивную соста вляющую рекла мы и медийное ра змещение с тем, чтобы минимизирова ть «переключение» а удитории с да нной рекла мы.
Не менее актуальным предсталяется также и поиск новых технолог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу