Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблема управления доверием аудитории в PR деятельности

Номер заказа
136372
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблема управления доверием аудитории в PR деятельности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль связей с общественностью в современном социуме заключается в следующих аспектах:
Во-первых, это мультимедийная коммуникация способствующая контролю мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего компании.
Во-вторых, реагирование на мнение общественности, то есть постоянная организация учета событий, проблем и соответствующей образом реакции на них.
В-третьих, достижения взаимовыгодных отношений между всеми связанными с компанией группами общественности путем организации плодотворного взаимодействия с ними.
Если попытаться сделать краткий анализ основных существующих трактовок рекламной деятельности, то можно выделить ряд основных подходов.
1. Альтруистическая трактовка представляет связи с общественностью как деятельность по организации Показать все

Информация в современном мире является одним из ключевых факторов, от которого зависит в определяющей степени эффективность деятельности и перспективы социума. Свое влияние современные средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств.
Массовая информация, таким образом, является сегодня исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется нормами, правилами и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
В современном обществе рекламные технологии являются важной частью информационного общества и поэтому взаимосвязь потребления информации и рек Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ДОВЕРИЯ 5
В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Рекламная и PR-деятельность: функции и принципы взаимодействия с аудиторией 5
1.2 Доверие как ключевая категория в системе рекламы и PR 9
1.3 Формирование доверия личности к предмету рекламной и PR-деятельности 12
ГЛАВА II. ЛИНГВО-КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОВЕРИЕМ АУДИТОРИИ 17
2.1 Лингво-коммуниктаивные средства управления доверием 17
2.2 Лингво-коммуникативные средства управления доверием аудитории аудитории издания «Из рук в руки» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

1. Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. 220 с.
2. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 1997.
3. Бусыгина Т.А. Имидж как фактор успешности в карьере // Сборник материалов научно-практической конференции «Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент», СГЭА. Самара, 2001. С.123-125.
4. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса «Пропаганда» (1928) // Свободная мысль. 2010. № 8
5. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. г.
6. Васищева А. В., Ненашева А. В. Имидж : определение центрального понятия имиджелогии //Социально-гуманитарные з Показать все
Модель дает полное осознание субъектом PR-деятельности необходимости создания атмосферы взаимопонимания и учета взаимовлияния внешней среды и организации. Цель PR-деятельности в этой модели - это взаимная польза организации и общественности.
Наиболее эффективной представляется модель, где «диалоговая деятельность» определяет направление коммуникации между компанией и клиентом. В данной модели обозначено сразу несколько направлений, которые могут быть эффективно использованы для выстраивания отношений с потенциальными клиентами.
Во-первых, максимальная информативность привлечет внимание клиентов, а создаст необходимые предпосылки для принятия решения.
Во-вторых, данная модель позволяет потенциальному клиенту сразу выделить для себя необходимые выгоды, так как ему на выбор предлагается ср Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу