Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Воздействие телевизионной рекламы на детей и подростков

Номер заказа
136408
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Воздействие телевизионной рекламы на детей и подростков ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Телевидение — это мир, создающий впечатление, что социальные агенты, обладающие всеми видимыми признаками значимости, свободы, независимости, иногда даже невероятной ауры (достаточно обратиться к газетам о телевидении), на деле являются марионетками необходимости, которую нужно описать, структуры, которую необходимо выявить и выставить на всеобщее обозрение.
Имея подобные характеристики, телевидение обладает огромным влиянием на аудиторию. Это проявляется в том, что именно телеиндустрия привила потребительское отношение к миру, сформировало те ценности, которые в настоящий момент представляют огромную проблему.
Реклама сообщает о последних новинках в сфере техники, о достижениях культуры, модных тенденциях. Она эстетически красива, сюжет ее может принести реальное удовольствие. Но, в то ж Показать все
Актуальность исследования во многом определяется спецификой развития современного медийного пространства, которое зависит от инновационных технологий в средствах массовой информации и их технологического обеспечения. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Характерной тенденцией современного общества становится потребительский мейнстрим, который выражается в ставке на гедонистическую функцию, когда телевидение не информирует, а развлекает. Как следствие, у потребителя развивается конформность, когда он начинает соответствовать нормам, которые продвигает телевидение. Обр Показать все
Введение 3
Глава 1. Характеристика телевизионной рекламы 3
1.1. Телевидение как средство массовой информации 3
1.2. Телевизионная реклама: История и современность 3
Выводы по первой главе 3
Глава 2. Влияние рекламных ценностей на детей и подростков 3
2.1. Специфика ценностей в телевизионной рекламе 3
2.2. Исследование влияния телевизионной рекламы на ценности детей и подростков 3
Выводы по второй главе 3
Заключение 3
Список литературы 3
Приложение 1 3
1. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – с. 57
2. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
3. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с
4. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
5. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации 6.России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. - 125 с.
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 315 с.
7. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, д Показать все
, в нем показывается логотип компании, образ, слоган и изображение товарного знакаразвернутый ролик. Этот ролик продолжительностью 30-60 сек., в нем присутствует сюжет. Этот ролик наиболее эффективныйпо характеру предоставления информации:информационные ролики, которые сопровождаются дикторским текстом;видовые ролики, которые демонстрируют образ потребителя, типичные условия потребления товарачувственно-сентиментальные. В данных роликах нет сюжета, акцент делается на ощущениях потребителяаттракционные. В этих роликах присутствует юмор, они основаны на неожиданном стечении обстоятельствтаким образом, можно говорить о том, что реклама в настоящее время имеет длительный период развития и оперирует рядом стереотипов, которые характерны для определенного общества.Выводы по первой главеТелевиден Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу