Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка основного этапа рекламной компании для Большого Театра Кукол

Номер заказа
136500
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка основного этапа рекламной компании для Большого Театра Кукол ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Роль рекламных технологий и структур, которые связаны с продвижением в современном социуме, заключаются в следующих аспектах:
Во-первых, это мультимедийная коммуникация способствующая контролю мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего компании.
Во-вторых, реагирование на мнение общественности, то есть постоянная организация учета событий, проблем и соответствующей образом реакции на них.
В-третьих, достижения взаимовыгодных отношений между всеми связанными с компанией группами общественности путем организации плодотворного взаимодействия с ними.
В большинстве случаев аудитория СМИ имеет дело не со своими непосредственными впечатлениями о объекте информационного воздействия, его качествах, поступках, деятельность в целом, а с Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Говоря о подходе к рекламной технологии любой компании, важно отметить, что в его основе лежит три принципа организации всей системы работы в компании, которые транслируются и на создание рекламных образов. Для этого необходимо использовать системный и стратегический подходы при постановке целей, причем все оперативные решения должны быть подчинены такому подходу.
Осознать место в истории компании и старайся вывести ее на более высокий уровень. Работать над организацией, совершенствуя и перестраивая ее, двигаясь к главной цели, которая важнее, чем получение прибыли. Так кратко выглядит механизм современной рекламной кампании.
Дело в том, что концептуальное понимание своего предназначения является фундаментом всех остальных принципов деятельности предприятия, в том числе и про Показать все
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИЙ 5
1.1. Сущность PR-кампаний и особенности их разработки 5
1.2. Содержание деятельности PR отдела учреждения культуры 9
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БОЛЬШОГО ТЕАТРА КУКОЛ 16
2.1 Информация об учреждении 16
2.2 Аналитический этап 18
2.3 Планирование и реализация 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
2) Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
3) Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
4) Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
5) Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
6) Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ 2003, - 80 с.
7) Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
8) Буари Показать все
- Подготовка и заключение договоров с печатными и электронными СМИ по информационному обеспечению деятельности министерства культуры, контроль за их исполнением;
1) - Участие в разработке и осуществлении федеральных и областных целевых программ, перспективных планов, информационных отчетов по вопросам деятельности отрасли (Быков, 2003: с. 34).
В связи с этим на отдел возложены следующие задачи:
- Информационное обеспечение всероссийских, международных мероприятий, проводимых государственным учреждением культуры и подведомственными учреждениями (организация телесъемок, интервью, радиорепортажей, презентаций, пресс-конференций);
- Подготовка и размещение аналитических материалов в печатных СМИ (федеральных);
- Подготовка и экспертиза информационных материалов о текущей деятельности от Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Интернет как рекламное пространство.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 880 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фестиваль-как PR-мероприятие.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Звездный" мотив в рекламе. Социологическая интерпретация.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эволюция внешнеполитического имиджа современной России (1991-2014 гг)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.