Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекламной кампании для компании

Номер заказа
136561
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рекламной кампании для компании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Реклама, как правило, требует больших финансовых средств, которые могут быть потрачены впустую, если производитель не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно обоснованные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы. Цели рекламы можно определить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, изменения отношения к товару. В настоящее время рекламные технологии используются большинством компаний, функционирующих в условиях конкурентной среды.
Проведенное исследование позволило определить сущность, содержание, цели и задачи рекламы и рекламной кампании. Дости Показать все
Введение
Развитие российской экономики приводит к возрастанию уровня конкуренции на большинстве рынков. Это вызывает необходимость поиска инструментов развития предприятий, активизации маркетинговых усилий и использования возможностей рекламы.
Данные обстоятельства вызывают интерес к исследованию процесса разработки и организации рекламной кампании предприятиями в современных российских условиях. Этим обусловлена актуальность курсовой работы, тема которой «Разработка рекламной кампании для ЗАО «Афалина».
Целью курсовой работы является разработка основных мероприятий, связанных с реализацией рекламной кампании для ЗАО «Афалина». Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи:
• выявление сущности рекламы и рекламной деятельности предприятия;
• определение видов рекламы и рекламной Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании 5
1.1. Реклама: сущность и содержание 5
1.2. Основные этапы разработки рекламных кампаний 9
Глава 2. Разработка основных элементов рекламной кампании для ЗАО «Афалина» 16
2.1. Описание услуг и их свойств 16
2.2. Описание рыночной ситуации 19
2.3. SWOT-анализ 21
2.4. Цели рекламной кампании 22
2.5. Позиционирование услуг 23
2.6. План рекламной кампании 25
2.7. Выбор рекламных средств 26
2.8. Медиа-график и бюджет рекламной кампании 28
2.9. Пример рекламных посланий 29
2.10. Оценка эффективности рекламной кампании 31
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Список использованной литературы
1. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2003.
2. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
4. Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное измерение, № 6 (23),2002. С. 20-24.
5. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга…/Пер. с англ. К. Ткаченко. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
6. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004.
7. Мишулин Г.М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-прававой базы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2004. С. 41-45.
8. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2000. Показать все
Согласно данным с официального сайта, компания осуществляет поиск и подбор кандидатов на следующие позиции:
1) Капитан (Master) – 8300 $;
2) Старший Помощник Капитана (Chief Mate) – 6200 $;
3) Второй помощник капитана (2nd Mate) – 3900 $;
4) Третий помощник капитана (3rd Mate) – 3300 $;
5) Старший Механик (Chief Engineer) – 8000 $;
6) Второй механик (2nd Engineer) – 6200 $;
7) Третий механик (3rd Engineer) – 5100 $;
8) Четвертый механик (4th Engineer) – 3300 $;
9) Электромеханик (Electric Engineer) –от 5000 до 5500$;
10) Рефрижераторный механик (Refrigerator Engineer) – 4800 $;
11) Боцман (Bosun) – 2400 $;
12) Шеф Повар (Chief Cook) – 2300 $;
13) Матрос первого класса (Able Seaman) – 1900 $;
14) Слесарь - (Fitter)  - 2300 $;
15) Моторист- сварщик(Motorman –welder) – 2300 $;
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу