Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекламной кампании организации

Номер заказа
136775
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рекламной кампании организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исходя из отечественного и зарубежного опыта в направлении изучения рекламы и рекламной деятельности возможно определить, что комплексное проведение мероприятий, запланированных стратегией в контексте рекламной кампании, дает в значительной мере больший эффект, чем отдельные мероприятия по продвижению товара или услуги, не связанные между собой.
Эффективность рекламной кампании также может быть достигнута за счет максимального использования доступных средств рекламы, каждое из которых будет усиливать действие другого.
Успешно выстроенная рекламная кампания предполагает и установление позиции на удовлетворение потребностей заказчика, покупателя в связи с чем необходимым является изучение особенностей потенциального потребителя, его запросов и приоритетов, особенностей восприятия аудиальны Показать все
Реклама представляется одним из приоритетных направлений продвижения информации о деятельности компании для потребителя, что делает актуальным рассмотрение стратегий и тактик рекламных кампаний, в том числе и для различных отраслей бизнес – сферы. Новые отрасли нуждаются в наиболее активном продвижении, что обусловливает поиск для них оптимальных путей и средств, соответствующих финансовым возможностям и потребностям приоритетного потребителя.
На современном этапе использование рекламы и рекламных стратегий становится все более актуальным и перспективным направлением. В том числе и в области сферы услуг, в продвижении интересов отдельных компаний сферы услуг. В современной России сфера услуг весьма многочисленна и каждая из организаций позиционирует себя с различных позиций. Однако, при Показать все
Введение 3
1. Рекламная кампания как способ продвижения интересов организации 5
1.1. Понятие и виды рекламной кампании 5
1.2. Рекламная кампания: стратегии и технологии 11
2. Использование рекламной кампании для продвижения антикафе 16
2.1. Характеристика антикафе как объекта продвижения 16
2.2. Возможности использования рекламной кампании для продвижения антикафе 18
2.3. Реализация рекламной кампании 22
Заключение 28
Список литературы 29

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Бизнес – Пресса, 2012. – 513 с.
2. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
3. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2012. – 322 с.
5. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
6. Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики. - Спб.: Питер, 2010. – 428 с.
7. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М. Показать все
При формировании креативной составляющей ориентация нацелена на то, чтобы потребитель забыл о материальной составляющей продукта и его место заняла составляющая информативная, то есть фактически та, которую ему предлагают. Именно она несет уникальную информацию, которая должна стать приоритетной для потребителя. В данном процессе укрепляется обратная связь, которая вырабатывает у потребителя предпочтение именно креативно преподнесенного ему продукта.
Предпочтение именно креативного продукта, как правило, не осознается потребителем во взаимосвязи с мотивацией. Фактически он не может осознать то, почему он приобрел именно этот продукт, но при этом сохраняет весьма длительную лояльность к нему потому, что в процессе представления ему креативного продукта были использованы средства, вызвавшие Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу