Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основной рекламный текст как композиционная единица

Номер заказа
136903
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основной рекламный текст как композиционная единица ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. В настоящее время существует четко разработанная теоретически композиционная структура рекламного текста, следуя которой можно довольно легко достичь ожидаемого эффекта, а именно мотивировать потребителя-реципиента к покупке рекламируемого товара.
2. Рекламный текст имеет свои стилистические и лингвистические особенности, которые следует учитывать при разработке рекламного сообщения. В случае несоблюдения классических канонов смысл рекламы практически теряется.
3. В российской рекламной практике преобладает суггестивная модель рекламного воздействия на потребителя-реципиента, соответственно, при построении рекламных текстов используется односторонняя коммуникация.
4. Композиционно практически все рекламны Показать все
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что в период активного развития рыночных отношений, коммерциализации всего социально-экономического пространства практически все каналы массовой коммуникации наводнены рекламными текстами. И от качества этих текстов напрямую зависит не только объем продаж, но складывается определенное представление о формах русского словосложения у рядовых граждан.
Следуем понимать, что исторически рекламирование было лишь информационным, но в настоящее время вобрало в себя все виды искусств- стихосложение, проза, видео и аудио контент, изобразительные средства. С функциональной точки зрения, рекламные тексты наиболее полно совмещают в себе реализацию двух функций воздействия. Это функция воздействия языка, реализуемая с помощью всего арсенала лингвистических с Показать все
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты изучения рекламных текстов 5
1.1.Понятие и особенности рекламного текста 5
1.2.Методы создания рекламных текстов 12
2.Анализ рекламных текстов 20
Заключение 30
Список используемой литературы: 32

Список используемой литературы:
1. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
2. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.: Бератор-Пресс,2003.
3. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. -СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000.
5. А.Кромптон Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 1995.
6. Н.Месхешвили Экспрессивные средства письменной коммуникации Ин-т языкознания АН СССР. – М.:1989
7. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. – СПб: Петербургское обозрение, 2012
8. Рожков И.Я. Реклама: Планка для «профи» М.:Юрайт, 1997.
9. Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
10. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работнико Показать все
Эта часть текста заслуживает особого внимания: есть три его разновидности, которые нельзя смешивать в одном рекламном сообщении. Вот эти разновидности: вопрос, повествование (рассказ), команда. В первом типе ставится сама задача, во втором варианте используется просто повествование, в третьем - звучит прямой призыв. Заголовок лучше всего давать вместе с иллюстрацией или - проще говоря - с картинкой. Последняя служит именно для привлечения внимания. При этом следует заметить особо- если дается логотип в качестве картинки, то сам товар может быть затенен маркой и информация вербального характера о его свойствах уже не даст должного эффекта. Причем, исходя из изучения российской рекламной практики, к сожалению, логотипы бывают просто неадекватны по тем трактовкам, которые они в себе несут. М Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу