Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Жанры современной телевизионной рекламы

Номер заказа
138030
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Жанры современной телевизионной рекламы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Данная курсовая работа была посвящена изучению жанров современной телевизионной рекламы. В первой главе были рассмотрены основные характеристики телерекламы, традиционные разновидности и жанры. Во второй главе рассматриваются методы определения эффективности рекламного сообщения, а так же приведены данные исследований по различным категориям.
Телевизионная реклама достаточно специфична, так как занимает особое место в структуре рекламной коммуникации. В любом рекламном ролике прослеживаются мотивы, потребности, интересы адресата.
Использование дополнительных приемов позволяет увеличить вероятность включения потребителя в рекламный диалог, степень его отождествления с персонажем рекламы.
Жанры рекламы формировались в процессе совершенствования рекламной деятельности. Их развитие Показать все
Введение
В современной рекламе появилось множество вариантов передачи рекламного сообщения, но тем не менее первостепенную роль играет телевизионная реклама.
Телевидение остается самым дорогостоящим и, возможно, самым эффективным каналом распространения рекламы. Подобное положение телерекламы формируется двумя факторами — большим охватом целевой аудитории и интегрированным влиянием визуальных, аудиальных и текстовых форм.
Данная работа посвящена изучению жанров современной телевизионной рекламы. Актуальность данной темы определяется тем, что от успеха рекламной компании во многом зависит процветание компании. В связи с перенасыщенностью рекламы на российском телевидении рекламодатели изобретают все более креативные и нестандартные способы подачи сообщения. В связи с этим анализ имеющихся Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Телевизионная реклама как объект изучения 4
1.1.Основные характеристики телевизионной рекламы 4
1.2.Виды и жанры телевизионной рекламы 8
Вывод по Главе 1 17
Глава 2. Эффективность жанров телевизионной рекламы 18
2.1. Способы определения эффективности рекламы 18
2.2. Эффективность различных видов современной телевизионной рекламы 20
Выводы по Главе 2 24
Заключение 25
Список литературы 26

Список литературы
1. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 (350700) «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)»/Н.А. Анашкина; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 208 с. - (Серия «Азбука рекламы»).
2. Букша К. Герои рекламного времени / К. Букша // Рекламные Идеи. -2008.-№ 1.-С. 85-92.
3. Быльева Д.С., Зверева Л.А. Анализ эффективности воздействия телевизионной рекламы. XXXI Неделя науки СПбГПУ. Материалы межвузовской научной конференции. Ч. IX: С.57-59, 2009.
4. Коробицын В. И., Юдина Е. Н., Социологические исследования ТВ и рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2008. – 200 с.
5. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. -М.: МГУ, 2009. -79 с.
6. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность Показать все
С помощью «product placement» можно разместить бренд в прошлом или в будущем, но лучше всего, если продукт включен в сюжетную линию таким образом, что от него зависит результат событий. К примеру, герои фильма «Ночной дозор» используют поисковую систему «Rambler» для того, чтобы узнать будущее и спасти людей. Рекламные специалисты выделяют несколько типов «product placement»: визуальное присутствие товара в сцене; вербальное упоминание; непосредственное употребление; сцены, специально подготовленные для продукта. [6, c. 224]Любая типология рекламы зависит, в первую очередь, от аспекта, в рамках которого анализируется рекламируемый объект. По своим целям реклама делится на: информативную (целью которой является формирование первичного спроса, создание образа фирмы); увещевательную (в зад Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу