Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Значение национальных и культурных особенностей аудитории в телерекламе

Номер заказа
138693
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Значение национальных и культурных особенностей аудитории в телерекламе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В настоящее время в условиях глобализации все больше компаний стремятся расширить границы своей деятельности и выйти на зарубежные рынки. При этом в ряде случаев недостаточно учитываются межкультурные и национальные различия стран. В частности, это касается разработки рекламных кампаний – во многих случаях фирмы стремятся использовать унифицированный подход к рекламе, вне зависимости от страны, для которой она предназначена. С одной стороны, такой подход можно признать вполне целесообразным, поскольку он существенно снижает затраты на производство рекламы. Однако, игнорирование культурных особенностей может повлечь за собой развитие культурного конфликта, чреватого не только материальными потерями, но и ущербом имиджу. Особенно острая ситуация складывается в области телевизионно Показать все
Введение
Актуальность темы. Сегодня одной из наиболее ярко выраженных мировых тенденций экономического развития является тенденция глобализации, которая приводит к тому, что все больше компаний осваивают зарубежные рынки . В этой связи некоторые производители пытаются проводить единые глобальные рекламные кампании – как в своей стране, так и за рубежом. Популярность такого подхода вполне понятна, поскольку он обеспечивает надежную конкурентную позицию компании на мировом рынке, более жесткий централизованный маркетинговый контроль за соблюдением рекламной идеи и уникального товарного предложения, согласованность действии в позиционировании товара . Однако, при проникновении на иностранный рынок предприятие сталкивается с принципиально новой ситуацией и заметным увеличением числа факторов, Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты значения национальных и культурных особенностей аудитории в телевизионной рекламе 3
1.1 Сущность и функции рекламы. Особенности телевизионной рекламы 3
1.2 Влияние на телерекламу национальных и культурных особенностей аудитории 3
Глава 2 Анализ влияния национальных и культурных особенностей на восприятие аудиторией телевизионной рекламы 3
2.1 Анализ примеров особенностей восприятия телевизионной рекламы аудиторией в зависимости от национальных и культурных особенностей 3
2.2 Рекомендации по повышению эффективности телевизионной рекламы с учетом национальных и культурных особенностей аудитории 3
Заключение 3
Список литературы 3
Приложения 3

Список литературы
1. О рекламе / Федеральный закон № 38-ФЗ. – М., 2006. – 11.
2. Голядкин H. A. Творческая телереклама (из американского опыта). —M., 2000. — 135 с.
3. Дейян А. Реклама. / пер. с франц. – М., 1993. – 211 с.
4. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. — Минск, 1997. — 257 с.
5. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе / 7-е изд. – СПб., 2003.- 368 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. – М., 2007. – 656 с.
7. Кретов И.И., Садгенко К.В. Внешнеторговое дело. – М., 2006 – 400 с.
8. Матвеева Л., Данилова А. Реклама: этнокультурный перекресток // Лаборатория рекламы. – 2000. – № 3-4. – С. 8-11
9. Михайлова В.А. Теория и практика рекламы. / Под ред. В.В. Тулупова— СПб., 2006 — 528 с.
10. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М., 2008. — 397 с.
11. Никишина В Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу