Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формы и виды печатной рекламы и их особенности

Номер заказа
138870
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формы и виды печатной рекламы и их особенности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В наши дни количество разнообразных рекламных компаний в России составляет не одну тысячу, а обороты внутреннего рынка рекламы исчисляется миллиардами рублей. Разумеется, внедрение рыночной экономики отразилось на формах и содержании рекламной деятельности, внеся значительные коррективы. Так, усилия рекламодателей теперь объединены целенаправленной деятельностью как в сфере производства, так и торговли. Общество производителей давно осознало, что без умелого применения средств рекламы резко уменьшает шансы активного воздействия на рынок, что в итоге снижает вероятность успешной конкурентной борьбы за потенциальные рынки сбыта. И, напротив, грамотное использование рекламы предполагает также получение неожиданных результатов в виде расширения/освоения каналов сбыта или обеспечени Показать все
ВВЕДЕНИЕ


Существует много различных способов прорекламировать собственный продукт. Одним из наиболее распространенных является печатная реклама. Человек сталкивается с ней ежедневно - это календари, проспекты, листовки, визитки, буклеты. Существует масса способов распространения печатной полиграфической продукции. Ежедневно миллионы людей по всему миру получаю рекламу в почтовых ящиках, на улице от промоутеров, на выставках и т. д. Также массово распространены постеры и биллборды, специальные плакаты и афиши, которые можно встретить на улице, в учебных заведениях, в общественном транспорте.
Большими объёмами печатная реклама располагается на страницах газет, журналов. Пресса может быть как общественного характера, так и узкоспециализированная. Эффективность такого типа рекламных носител Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды и формы печатной рекламной продукции 6
1.1. Реклама как особый вид искусства: основные функции рекламы 6
1.2. Основные виды и формы печатной рекламной продукции 9
2. Технология печати рекламной продукции 18
2.1. Основные виды печати 18
2.2. Особенности печатных технологий 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2008. – 96с.
2. Антипов К.В. Основы рекламы – М.: Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
3. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
4. Гусаров Ю.В. - Менеджмент рекламы. – М.: Экономика, 2007. – 531 с.
5. Дегтярев А.Р. - Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: ФАИР-Пресс, 2006. – 256 с.
6. Демедюк И. История полиграфии. - printing.web-3.ru
7. Демедюк И. История развития рекламы. - reklama.web-3.ru
8. Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 543 с.
9. Кнабе Г.А. Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини – типографией. – М. Показать все
1.2. Основные виды и формы печатной рекламной продукции
Рекламная полиграфия широко применяется как эффективное средство для продвижения товара, работы, услуги или всей фирмы в целом. Коммерция не стоит на месте, рынок находится в постоянном движении. В первую очередь рынке господствует конкуренция. Для продвижения того или иного товара создаются многочисленные виды печатной полиграфической продукции.
Печатная рекламная продукция является весьма действенным инструментом в сфере бизнеса. Однако, она имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Рекламная полиграфическая продукция способна на многое и, прежде всего, на довольно быстрое завоевание внимания потребительской аудитории. Неудивительно, ведь именно рекламная полиграфия считается одним из самых неагрессивных способов инф Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу