Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение спортивных брендов в России

Номер заказа
138900
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение спортивных брендов в России ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В результате проведенного исследования были решены следующие задачи:
1. Проанализированы теоретические аспекты использования PR технологий в области спорта, в результате чего было выявлено, что PR-технологии являются одним из действенных средств продвижения спортивных брендов. Разнообразные PR стратегии позволяют привлекать внимание значительных слоев населения за счет информирования при помощи разнообразных СМИ.
2. В контексте работы также были выявлены особенности спортивных брендов и направления развития спорта, которые актуальны для брендинга.
3. Было выявлено, что на уровне России наиболее активно спортивные бренды продвигаются при помощи рекламы, в сети интернет, в прессе и прочих СМИ, которые освещают спортивные события и мероприятия.
4. Было выявлено, что при продвижении това Показать все
На современном этапе использование PR стратегий становится все более актуальным и перспективным направлением. В том числе и в области продвижения спортивных брендов, в продвижении спортивных мероприятий и соревнований. В современном мире спортивные бренды весьма многочисленны и каждое из них имеет определенный вес в мире спорта как на уровне страны, так и мира в целом. Однако, приоритетной целью позиционирования спортивного бренда является продвижение его интересов на приоритетном рынке, повышение уровня конкурентоспособности. Одним из направлений, нуждающихся в продвижении, является PR, а также рекламные кампании. Выбор продвижения во многом зависит от бренда и его специфики.
Важную роль в повышении конкурентоспособности спортивных брендов играют именно средства PR, используемые для их пр Показать все
Введение 3
Глава 1. Спортивные бренды и специфика их продвижения 5
1.1. Составляющие и специфика спортивного бренда 5
1.2. PR и реклама в области спорта 10
Глава 2. Специфика продвижения спортивных брендов в среде Российского потребителя 16
2.1. Продвижение спортивных мероприятий и команд 16
2.2. Продвижение спортивных товаров 20
Заключение 24
Список литературы 25

1. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М. : Эксмо, 2010. – 480 с.
2. Бернейс Э. Пропаганда. - М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
3. Брендинг: PR-технология / В.А.Барежев, С.Леликов, С.Е.Орлова и др. – СПб. : Питер, 2006. – 411 с.
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 412 с.
5. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб. :Питер, 2009. – 288 с.
6. Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики. - Спб. : Питер, 2003. – 428 с.
7. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М. : Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М. : Альпина Бизнес Бук Показать все
Резонанс – это высокая лояльность покупателей, их отождествление с брендом. Высшую степень резонанса можно наблюдать тогда, когда потребители не просто выбирают бренд, но и испытывают к нему сильную преданность и любовь. Но достижение резонанса может быть усложнено посторонним внешним влиянием на бренд.
Согласно теории Дугласа Холта бренд формируется: компанией (владельцем бренда) через все свои проявления (touchpoints); от статей и рекламы до цены/качества продукта, от вежливости сотрудника техподдержки до заявлений официальной позиции по общественным вопросам; группами влияния (лидеры мнений). Это эксперты, celebrities и другие авторитетные лица, которые влияют на бренд больше, чем сама компания; самими клиентами, которые формируют независимое представление о продукте; популярной культу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу