Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особености формирования и продвижения имиджа в РУДН в социальных сетях

Номер заказа
139270
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особености формирования и продвижения имиджа в РУДН в социальных сетях ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время на рынке образовательных услуг нашей страны сложилась высококонкурентная среда – в России действуют тысячи государственных и негосударственных образовательных учреждений. При этом методы ценовой конкуренции малоэффективны, поскольку себестоимость образовательных услуг довольно велика. В сложившейся ситуации особое значение приобретают методы неценовой конкуренции, среди которых привлекает внимание конкуренция на уровне имиджей. Сегодня большинство руководителей признали значимость формирования и продвижения имиджа организации для усиления ее конкурентных позиций. Однако, в сфере образования эта деятельность находится еще в стадии становления, что и послужило обоснованием к проведению данного исследования.
Анализ теоретических аспектов изучаемой проблемы позволил установи Показать все
Процесс реформирования российского общества обусловил глубокие изменения в образовательной сфере. На место единообразной системы государственного образования приходит широкий круг государственных, муниципальных, частных, совместных, отечественных и зарубежных образовательных учреждений, предлагающих широкий спектр услуг. Между тем, специалисты полагают, что «сегодня рынок образовательных услуг испытывает значительное влияние со стороны демографической ситуации в России, обусловленной снижением рождаемости в 90-х гг. ХХ в. В этой связи учебные заведения вынуждены вести жестокую конкурентную борьбу за абитуриентов» .
Актуальность исследования.Усиление конкуренции на рынке образовательных услуг заставляет вузы искать новые методы неценовой конкуренции. При этом «в более выгодном положении н Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа 5
1.1 Общие представления об имидже организации 5
1.2 Основные средства и способы формирования и продвижения имиджа организации 9
1.3 Возможности продвижения имиджа организации в социальных сетях 16
Глава 2 Анализ имиджа РУДН и способов его продвижения 19
2.1 Общая характеристика РУДН 19
2.2 Анализ имиджа РУДН и его продвижения 23
2.3 Рекомендации по повышению эффективности продвижения имиджа РУДН в социальных сетях 29
Заключение 32
Список литературы 34

1.Список литературы
1. Ананченкова П.И. Совершенствование имиджа как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения: автореф. дисс…канд.экон.наук. – М., 2009. – 22 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М., 2010. – 680 с.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. – М., 2008. - 208 с.
4. Волкова В.В. Имиджелогия. Учебно-методическое пособие. – Ставрополь, 2005. – 168 с.
5. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М., 2008. – 405 с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М., 2003. - 262 с.
7. Дьяченко А.В., Ежова О.Е., Федорова С.В. Маркетинговые технологии. - Волгоград, 2004. - 82 с.
8. Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. – Новосибирск, 1998. – 84 с.
9. Елинова С.В. Социально-психологическая Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу