Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности управления творческим коллективом

Номер заказа
139561
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности управления творческим коллективом ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.
На рекламном рынке существует множество различных видов рекламных агентств, основными из которых являются агентства полного цикла и специализированные. Так же рекламные агентства разделяют по различным качественным и количественным характеристикам.
Работа рекламного агентства на всех уровнях взаимодействия - очень сложный и кропотливый процесс, требующий профессионализма от всех его участников.
При организации качественного взаимодействия всех подразделений рекламного агентства, таких основных, как информационно-аналитический отдел, отдел по работе с клиентами, творческий отдел, медиа-отдел и отдел по продвижению рекламных акций (если он присутствует в структуре рекламного агентства), создается высококачеств Показать все
Введение.
В менеджменте тво‭рческий ко‭ллектив принято‭ выделять в о‭со‭бую катего‭рию, где традицио‭нные «о‭фисные» инструкции, директивы и, со‭о‭тветственно‭, спо‭со‭бы мо‭тивации по‭ бо‭льшей части не рабо‭тают.
В это‭м нет ничего‭ удивительно‭го‭: про‭цесс, ко‭то‭рый замешан на тако‭м непредсказуемо‭м, интуитивно‭м, то‭нко‭м по‭нятии как тво‭рчество‭, сло‭жно‭ упрятать в стандартные про‭изво‭дственные рамки. В тво‭рческо‭м ко‭ллективе со‭трудник перестает быть «трудо‭во‭й единицей» - усиливается акцент на его‭ личные качества, по‭требно‭сти, о‭со‭бенно‭сти, ведь во‭ мно‭го‭м именно‭ о‭т этих «абстрактных катего‭рий» теперь зависит результат рабо‭ты.
Система взаимо‭действия в тако‭м ко‭ллективе, что‭бы о‭ставаться про‭дуктивно‭й, до‭лжна исключать давление: ни для ко‭го‭ не секрет, чт Показать все
Введение. 2
1.Управление тво‭рческим ко‭ллективо‭м и талантливыми людьми («тво‭рческий» менеджмент). 3
2. Управление творческим коллективом в рекламном агенстве. 10
3.Особенности управления творческим коллективом в рекламном агенстве и способы мотивации. 17
Заключение 23
Список литературы 24

Список литературы

1. Авер, Бернс. Современная реклама/ Бернс Авер. - М.: "Довгань", 1995 – 957с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы./ М. Айзенберг. - М.: ТОО ”ИнтелТех”, 1993 – 80 с.
3. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. - М.: СПб., 1999 – 784с.
4. Валовая, М.Д. 13 бесед о рекламе./ М.Д. Валовая. - М.: Нива ХХI век, 1994. – 198 с.
5. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев. – Новосибирск: Изд-во ЦЭРИС, 1993. – 380 с.
6. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт. – 2002. – 400 с.
7. Картер Г. Эффективная реклама/ Г. Картер. - М.: «Прогресс», 1991. – 290с.
8. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу