Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Оценка художественной ценности рекламного продукта

Номер заказа
139781
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка художественной ценности рекламного продукта ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, было выявлено, что видео - реклама как социокультурное явление активно участвует в жизнедеятельности общества и направлена на производство такой разновидности информации, которая оказывает воздействие на установки и поведение людей. Как виду массовой коммуникации рекламе присуще выполнение всех функций массовой коммуникации. Анализ основных подходов к изучению рекламных процессов позволяет говорить о том, что схема коммуникации представляет собой однонаправленный линейный процесс.
Характер влияния рекламы на человека определяется ее особенностями как одного из факторов формирования представлений о культуре и ее аспектах. Рреклама внедряет в сознание человека новые знания и представления о новых способах совершенствования своей жизни, транслирует на различные аудитории текст Показать все
Видео – реклама представляет огромное разнообразие и по большей части вызывает уже не просто внимание, но порой и раздражение со стороны зрителя так, как она прерывает любимые передачи и фильмы, порой бывает весьма назойливой и при низком качестве мастерства сценариста, представляющего сюжетную линию, может вызвать обратный запланированному эффект. Успешная же реклама представляет визуализирование предложение таким образом, чтобы вызвать положительные эмоции в связи с чем современная креативная реклама в значительной степени ориентирована на качество, необычность сюжетной линии. Подобная устремленность обусловливает необходимость и поле внимательного подхода к сценарию рекламы, его содержанию. Качественный сценарий, выстроенный с учетом множества составляющих, включая и психологические усл Показать все
Введение 3
Глава 1. Создание и разработка рекламного продукта 5
1.1. Понятие и процесс разработки рекламного продукта 5
1.2. Эмоциональный аспект как составляющая художественной ценности рекламы 10
Глава 2. Оценка рекламной продукции как художественной ценности 17
2.1. Критерии и методы оценки художественной ценности рекламного продукта 17
2.2. Ограничения оценки художественной стороны рекламного продукта 22
2.3. Конкурсы по креативу рекламных произведений и деятельность криейтеров в области рекламы 26
Заключение 29
Литература 30

1. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.
2. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010.
3. Анатомия рекламного образа / Под общ.ред. А.В.Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004.
4. Волынец М.М. Профессия – оператор: Учеб.пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004.
5. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб. :Питер, 2009.
6. Джулер А. Дж., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе / Под ред. Ю. Каптуревского. СПб.: Питер, 2008.
7. Ефимова Н.Н. Звук в эфире: Учеб.пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005.
8. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама./А.В. Катернюк – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010.
9. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н Показать все
3) Сила воздействия. Вызывает ли реклама у потребителя желание пойти и приобрести рекламируемый товар или нет, несмотря на то, что реклама понравилась ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
4) Информативность.
Эмоциональный компонент также определяет и отношению к объекту рекламной информации, вызывает симпатии, антипатии, противоречивые мнения и пр. При этом исследование воздействующих на эмоции компонентов являются определяющим фактором действенности рекламы так, как именно они формируют у зрителей желание совершить покупку или напротив – не совершать ее.
Эмоциональное воздействие формируется при подключении к процессу всех видов памяти человека. Зрительная память, при этом, является наиболее устойчивой. Именно исходя из нее человек оценивает понравился ли ему сюжет р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу