Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разновидности коммуникационного аудита

Номер заказа
140417
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разновидности коммуникационного аудита ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Аудит коммуникаций, или, как его еще называют, коммуникационный аудит, pr-аудит – это всесторонняя, комплексная оценка внешних и внутренних коммуникаций организации или проекта, инструмент, служащий для разработки и реализации стратегических планов. Аудит коммуникаций позволяет выявить неохваченные целевые аудитории, недооцененные каналы коммуникации, особенности работы руководства и персонала, влияющие на коммуникационную политику компании, выяснить, каким образом компания взаимодействует с общественностью. Одна из главных задач, которые помогает решить аудит коммуникаций, это выявление наименее затратных и наиболее экономически выгодных каналов коммуникаций. Аудит внешних коммуникаций исследует направленную вовне PR-деятельность компании и каналы связи, посредством которых компания взаи Показать все
Актуальность темы. Большинство компании уже давно столкнулось с необходимостью развития кляентоориентированности , Но даже осознав преимущества маркетингового подхода к ведению бизнеса. Далеко не все руководители, желающие идти в ногу со временем, успешно справляются с поставленной задачей. Причина этого — недостаток информации о том, насколько качественно и аффективно функционирует в компании отдел маркетинга и рекламы. Успешность функционирования организации в современных рыночных условиях зависит от многих факторов, в том числе, и от способности организации удовлетворять запросам своих целевых аудиторий, приспосабливаться к их быстро меняющимся интересам и потребностям. А, исходя из того, что компании осуществляют свою деятельность во взаимодействии с общественными группами (как внутр Показать все
Оглавление

Введение
1.Сущность коммуникационного аудита
1.1 Понятие коммуникационного аудита
1.2 Роль коммуникационного аудита в организации
1.3 Особенности коммуникационного аудита как инструмента медиаизмерений
2.Специфика применения коммуникационного аудита
2.1 Виды коммуникационного аудита
2.2 Достоинства и недостатки проведения аудита
Заключение
Список литературы


Список литературы

Составная часть книги

1.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга/Г.Л.Багиев// Учебно-наглядное пособие. СПб. :Изд-во СПбУЭФ, 2010. – С.17-29
2.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. /Е.П.Голубков//М.:Экономика,2010. – С.36-47
3.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. /Е.П.Голубков//Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации.-М.:Дело,2011. – С.49-52
4.Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи/Пер, с фр. А.В. Мигачева; Общ. ред. B.C. Загашвили.-М,:Прогресс-Универс, 2010.-С.36-52
5.Друри К. Введение в управленческий и производственный учет./Пер. с англ. Под ред. С. А. Табалиной. М.: Юнити, 2009. – С.79-84
6.Короткова А.В. Управление маркетингом.// М. – 2005. – 463с.
7.Лидовская О. Оценка эффективност Показать все
5
от эквивалента рекламной стоимости публикаций (AVE - Advertising Value Equivalent) необходимо отказаться и больше не использовать в измерениях, так как он не является инструментом измерения эффективности PR-кампаний
Отказ от использования параметра стоимости публикаций предполагает то, что он не позволяет учесть и измерить эффективность PR кампании. Это необходимо, потому что, во-первых он не учитывает плотность присутствия бренда в сообщении, не позволяет учитывать влиятельность сообщения, размер аудитории, а также заметность источника.
6
социальные медиа можно измерить
Для измерения социальных медиа не существует какой-либо стандартной единственно уникальной методики (метрики). Поэтому социальные медиа предлагается измерять при помощи веб-аналитики или поисковых информационных тех Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу