Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разновидности коммуникационного аудита

Номер заказа
140417
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разновидности коммуникационного аудита ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Аудит коммуникаций, или, как его еще называют, коммуникационный аудит, pr-аудит – это всесторонняя, комплексная оценка внешних и внутренних коммуникаций организации или проекта, инструмент, служащий для разработки и реализации стратегических планов. Аудит коммуникаций позволяет выявить неохваченные целевые аудитории, недооцененные каналы коммуникации, особенности работы руководства и персонала, влияющие на коммуникационную политику компании, выяснить, каким образом компания взаимодействует с общественностью. Одна из главных задач, которые помогает решить аудит коммуникаций, это выявление наименее затратных и наиболее экономически выгодных каналов коммуникаций. Аудит внешних коммуникаций исследует направленную вовне PR-деятельность компании и каналы связи, посредством которых компания взаи Показать все
Актуальность темы. Большинство компании уже давно столкнулось с необходимостью развития кляентоориентированности , Но даже осознав преимущества маркетингового подхода к ведению бизнеса. Далеко не все руководители, желающие идти в ногу со временем, успешно справляются с поставленной задачей. Причина этого — недостаток информации о том, насколько качественно и аффективно функционирует в компании отдел маркетинга и рекламы. Успешность функционирования организации в современных рыночных условиях зависит от многих факторов, в том числе, и от способности организации удовлетворять запросам своих целевых аудиторий, приспосабливаться к их быстро меняющимся интересам и потребностям. А, исходя из того, что компании осуществляют свою деятельность во взаимодействии с общественными группами (как внутр Показать все
Оглавление

Введение
1.Сущность коммуникационного аудита
1.1 Понятие коммуникационного аудита
1.2 Роль коммуникационного аудита в организации
1.3 Особенности коммуникационного аудита как инструмента медиаизмерений
2.Специфика применения коммуникационного аудита
2.1 Виды коммуникационного аудита
2.2 Достоинства и недостатки проведения аудита
Заключение
Список литературы


Список литературы

Составная часть книги

1.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга/Г.Л.Багиев// Учебно-наглядное пособие. СПб. :Изд-во СПбУЭФ, 2010. – С.17-29
2.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. /Е.П.Голубков//М.:Экономика,2010. – С.36-47
3.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. /Е.П.Голубков//Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации.-М.:Дело,2011. – С.49-52
4.Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи/Пер, с фр. А.В. Мигачева; Общ. ред. B.C. Загашвили.-М,:Прогресс-Универс, 2010.-С.36-52
5.Друри К. Введение в управленческий и производственный учет./Пер. с англ. Под ред. С. А. Табалиной. М.: Юнити, 2009. – С.79-84
6.Короткова А.В. Управление маркетингом.// М. – 2005. – 463с.
7.Лидовская О. Оценка эффективност Показать все
5
от эквивалента рекламной стоимости публикаций (AVE - Advertising Value Equivalent) необходимо отказаться и больше не использовать в измерениях, так как он не является инструментом измерения эффективности PR-кампаний
Отказ от использования параметра стоимости публикаций предполагает то, что он не позволяет учесть и измерить эффективность PR кампании. Это необходимо, потому что, во-первых он не учитывает плотность присутствия бренда в сообщении, не позволяет учитывать влиятельность сообщения, размер аудитории, а также заметность источника.
6
социальные медиа можно измерить
Для измерения социальных медиа не существует какой-либо стандартной единственно уникальной методики (метрики). Поэтому социальные медиа предлагается измерять при помощи веб-аналитики или поисковых информационных тех Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу