Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Понятие и виды рекламы

Номер заказа
18982
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Понятие и виды рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие и виды рекламы
Введение
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПОНЯТИЯ
1. Общая классификация рекламы
2. Классификация рекламы по основным средствам распространения
3. Жанры рекламы
4. Формы рекламы
ГЛАВА 2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
1. Характеристика телевизионной рекламы
2. Распространенные виды телевизионной рекламы
2.1 Требования, предъявляемые к рекламному ролику
2.2 Блиц-ролик
2.3 Развернутый ролик
3. Анализ телерекламы
3.1 Товарная реклама
3.2 Престижная телереклама
3.3 Смешанная реклама
Заключение
Список литературы
1.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994
2.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
3.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
4.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
5.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
6.Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 1991
7.Новые приключения "Mercedes" Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 1993г.
8.Ч. Сэндидж. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989г.
9.Картер Г. “Эффективная реклама”, - М., 1986г.
10. Дейян, Арманд “Реклама”, - М., “Прогресс”, 1993г.
11. Володеева Л.В. “Организация и эффективность торговой рекламы”, - Л., ЛИСТ, 1981г.

по основным средствам распространения - печатная, кинореклама, телевизионная, радиореклама, видеореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама;
по источнику финансирования затрат - реклама, оплачиваемая производителем товара; реклама, оплачиваемая продавцом товара; реклама, оплачиваемая совместно производителем и продавцом.
Конечно, этот перечень не полный, так как можно выделить другие признаки классификации и соответственно расширитьтопологию.
В данной курсовой работе хотелось бы более подробно остановится на классификации рекламы по основным средствам распространения, так как это наиболее распространенный способ классификации.
2. Классификация рекламы по основным средствам распространения
В рекламе существуют десятки, если не сотни способов передачи со Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу