Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности работы отдела по СО и основные направления (функции) деятельности специалистов по СО в крупной промышленной организации

Номер заказа
19013
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности работы отдела по СО и основные направления (функции) деятельности специалистов по СО в крупной промышленной организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности работы отдела по СО и основные направления (функции) деятельности специалистов по СО в крупной промышленной организации
Введение
Глава 1. Сущность и принципы связей с общественностью
1.1 Сущность связей с общественностью
1.2 Основные правила установления и поддержания связей с общественностью
1.3 Статус PR
1.4 Организационная структура PR
1.4.1 Размер организации
1.4.2 Основные функции и направления PR-подразделения
1.4.2.1 Советы и консультации
1.4.2.1 Коммуникационная работа
1.4.2.3 Исследование и анализ PR-проблем
1.4.2.4. PR-кампании
1.4.3 Функциональные обязанности отдела PR
Вывод
Глава 2. Специфика работы специалистов по СО в крупных промышленных организациях
2.1 Структуры отдела PR в реальных организациях
2.1.1 Структура отдела PR компании «Газпром»
2.1.2 Структура отдела PR компании «Сибнефть»
2.1.3 Структура отдела PR компании «ВНИИРА-OVD»
Вывод
2.2 Основные направления и о Показать все
1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
3.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
4.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.

5.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
6.Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998
7.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
8.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
Тождество между этими двумя понятиями спорно. Не случайно в начале 1980-х годов некоторые специалисты по связям с общественностью подняли вопрос о необходимости радикальных изменений в сфере PR, пытаясь четко определить статус и методы PR. Данные стремления закончи­лись в основном изменением названий должностей и отделов организации.
В современном мире выбор альтернативного названия на прямую зависит от размера компании.
Так, например, в иностранной практике встречаются следующие названия:
1. «public relations» (связь с общественностью),
2. «public affairs» (общественные дела),
3. «corporate communications» (корпоративные коммуникации),
4. «corporate relations» (корпоративные отношения).
Последние два названия встречаются реже всего, так как ограничивают функциональную значимост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу