Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сравнительный анализ методов коммуникации при реализации коммерческими компаниями социальных программ на примере компаний
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Социальная ответственность бизнеса
1.2. Социальные технологии в PR
1.3. Методы реализации социальных PR-программ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ ДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ
2.1. Социальные коммуникации ОАО «Газпром»
2.2. Социальные коммуникации ОАО «Норильский никель»
2.3. Социальные коммуникации ОАО «ЮКОС»
2.4. Социальные коммуникации ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.5. Сравнительный анализ методов коммуникации
2.6. Выводы и рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алёшина И.Н. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге. // Марке¬тинг. - М.: Мир, 2000. – 280с.
2.Брайан Т. Сто абсолютных законов успеха в бизнесе. 2- изд. – Минск: Попурри, 2003. – 256с.
3.Варакута С.А. /Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с.
4.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУВШЭ, 2002. – 478с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000. – 256с.
6.Игнатьев Д.В. /Бекетов А.С. Настольная энциклопедия Public Rela¬tions. - М.: Альпина Паблишер, 2002. – 440с.
7.Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 350с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. Прогресс, 1995. - 838с.
9.Моисеев В.А. Связи с общественностью сегодня: новые подходы, ис¬сле¬дования, международная практика. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 537с.
10. Почепцов Г.Г. Public Relations или как успешно управлять обществен¬ным мнением. – М.: Центр, 2003. – 352с.
11. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М.: Приор, 2000. – 382с.
12. Сайтэл Фрайзер. Современные Public Relations. – М.: Инфра-М, 2002. – 364с.
13. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2003. -
14. Туркин С.Д. Зачем бизнесу социальная ответственность. // Управление компанией. - 2004. - №7. – с. 14-17.
15. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 1999. – 496с.
16. Яковлев И.А. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1999. – 217с.
17. www.bd.fom.ru
18. www.metallorg.ru
19. www.pr-week.spb.ru
20. www.raso.ru
21. www.sovetnik.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сравнительный анализ методов коммуникации при реализации коммерческими компаниями социальных программ на примере компаний
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Социальная ответственность бизнеса
1.2. Социальные технологии в PR
1.3. Методы реализации социальных PR-программ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ ДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ
2.1. Социальные коммуникации ОАО «Газпром»
2.2. Социальные коммуникации ОАО «Норильский никель»
2.3. Социальные коммуникации ОАО «ЮКОС»
2.4. Социальные коммуникации ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.5. Сравнительный анализ методов коммуникации
2.6. Выводы и рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алёшина И.Н. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге. // Марке¬тинг. - М.: Мир, 2000. – 280с.
2.Брайан Т. Сто абсолютных законов успеха в бизнесе. 2- изд. – Минск: Попурри, 2003. – 256с.
3.Варакута С.А. /Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с.
4.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУВШЭ, 2002. – 478с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000. – 256с.
6.Игнатьев Д.В. /Бекетов А.С. Настольная энциклопедия Public Rela¬tions. - М.: Альпина Паблишер, 2002. – 440с.
7.Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 350с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. Прогресс, 1995. - 838с.
9.Моисеев В.А. Связи с общественностью сегодня: новые подходы, ис¬сле¬дования, международная практика. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 537с.
10. Почепцов Г.Г. Public Relations или как успешно управлять обществен¬ным мнением. – М.: Центр, 2003. – 352с.
11. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М.: Приор, 2000. – 382с.
12. Сайтэл Фрайзер. Современные Public Relations. – М.: Инфра-М, 2002. – 364с.
13. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2003. -
14. Туркин С.Д. Зачем бизнесу социальная ответственность. // Управление компанией. - 2004. - №7. – с. 14-17.
15. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 1999. – 496с.
16. Яковлев И.А. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1999. – 217с.
17. www.bd.fom.ru
18. www.metallorg.ru
19. www.pr-week.spb.ru
20. www.raso.ru
21. www.sovetnik.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую