Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж крупной организации на примере Coca-Cola

Номер заказа
19201
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж крупной организации на примере Coca-Cola».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж крупной организации на примере Coca-Cola
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИМИДЖ КРУПНОЙ КОМПАНИИ
1.1. Брэндинг как часть коммуникационной политики
1.2. Внешний имидж компании
1.3. Внутренний имидж
1.4. Антикризисная имидж-политика компании
ГЛАВА 2. ИМИДЖ КОМПАНИИ COCA-COLA
2.1. Анализ имиджа компании
2.1.1. Появление компании «Coca-Cola»
2.1.2. Становление имиджа компании «Coca-Cola»
2.2. Методы формирования имиджа компании «Coca-Cola»
2.2.1. Внешний имидж компании «Coca-Cola»
2.2.2. Внутренний имидж компании «Соса-Сola»
2.2.3. «Coca-Cola» в России
2.3. Действия PR в кризисных ситуациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1.Брайан Т. Сто абсолютных законов успеха в бизнесе. – Минск: По¬пурри, 2003. – 256с.
2.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2000. – 190с.
3.Вишнякова М.В. Стратегические проблемы имиджа компании. Исследо¬вания и построение коммуникационной политики // Public Relations. – 2005. - №4. – С.7-10.
4.Гулд В. Бизнес на примере Coca-cola: Самый популярный в мире напиток. – М.: Мак-Медиа, 2001. – 48с.
5.Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное посо¬бие. – М.: Высшая школа, 1999. – 168с.
6.Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. – М.: Смысл, 2001. – 315с.
7.Исламов Д.К. Маркетинг иностранных компаний в России. – М.: Мастер¬ство, 2002. – 200с.
8.Карл Д. Спик. Формула персонального брэндинга. 2004 // http://www.elitarium.ru/index.php?pid=86&id=2442
9 Показать все
Система бенчмаркинга функционально находится в зависимости от таких аргументов, как измерение, аналогия, взаимность, достоверность. Таким образом, содержание системы бенчмаркинга позволяет делать управляемыми процессы производства продукции, оценки общественного мнения и потребительских вкусов с использова­нием основных элементов связей с общественностью. При осуществлении системы бенчмаркинга как комплексной системы конкурентоспособности и коммерческого потенциала фирмы относительно работы основного конкурента необходимо обосновать собственную зону ры­ночного присутствия. Такое обо­снование позволит сформировать стратегию маркетинга с учетом показателей работы лидирующего конкурента, опреде­лить скры­тые резервы, формы и методы ликвидации узких мест, задейство­вать выгодные рычаги паблик Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу