Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование психотехнологий в социальном PR на примере НПП

  • 29 страниц
  • 2005 год
  • 552 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование психотехнологий в социальном PR на примере НПП

Введение
Глава 1. Нейролингвистическое программирование как способ манипулирование в социальном PR
1.1 Сущность и основные цели PR
1.2 Сущность социального PR
1.3 Нейролингвистическое программирование (НЛП)
1.3.1 Основные определения НЛП
1.3.2 История НЛП
1.3.3 Основные методы НЛП
1.3.4 Пример модели НЛП
Вывод
Глава 2.Пример использования психотехнологий в социальном PR
2.1 Использование НЛП - технологий для сбора средств
2.2 НЛП – технологии «Марафона помощи детям Беслана»
2.3 Опасности сбора средств
Заключение
Список литературы

1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.
2.Аги У., Г. Кэмерон, Ф. Олт Самое главное в PR., М, 2004
3.Алдер Гарри НЛП: современные психотехнологии Издательский дом "Питер", 2003
4.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
5.Данилов Ю.А., Кадомцев Б.Б. Что такое синергетика? // Нелинейные волны и самоорганизация. М., 1983.
6.Жинкин Н.И. Язык — речь — творчество: Исслед. по семиотике, психолингвистике, поэтике. М.: Лабиринт, 1998.
7.Кальоти Дж. От восприятия к мысли: О динамике неоднозначного и нарушениях симметрии в науке искусстве. М.: Мир, 1998.
8.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
9.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
10.М. А. Шишкина. Паблик рилейшенз в системе социального управления. Изд. Санкт-петербургского университета.1999
11.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
12.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
13.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
14.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
15.Событие и смысл: Синергетический опыт языка /Отв. ред.: Л.П.Киященко, П.Д.Тищенко. М.: ИФРАН, 1999.
16.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996
17.Тондл Л. Проблемы семантики. М., 1975.
18.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
19.Чернавский Д.С. Информация и синергетика. М.: Знание, 1990.
Периодические издания
20.Журнал « Маркетинг в России и за рубежом» №3 / 2004 ст. «Нейролингвистическое программирование — технологии в рекламе». Князев С.В.
21.Журнал «ДРУГОЕ ВРЕМЯ», 13 декабря 2004 г.
22.Журнал «Компьютерра» 11.5.1998, ст. «Нейролингвистическое программирование: поиск оптимума» СЕРГЕЙ ТИУНОВ
23.Журнал «Лаборатория рекламы» Александр Федотовских"Приглашение к PаRтнерству" № 11-12 (19) 2001 г.
Ресурсы Интернет
24.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov -
Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
25.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
26.http://www.cjes.ru/lib/content.php
Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
27.http://spbnews.ru –архив новостей

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование психотехнологий в социальном PR на примере НПП

Введение
Глава 1. Нейролингвистическое программирование как способ манипулирование в социальном PR
1.1 Сущность и основные цели PR
1.2 Сущность социального PR
1.3 Нейролингвистическое программирование (НЛП)
1.3.1 Основные определения НЛП
1.3.2 История НЛП
1.3.3 Основные методы НЛП
1.3.4 Пример модели НЛП
Вывод
Глава 2.Пример использования психотехнологий в социальном PR
2.1 Использование НЛП - технологий для сбора средств
2.2 НЛП – технологии «Марафона помощи детям Беслана»
2.3 Опасности сбора средств
Заключение
Список литературы

1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.
2.Аги У., Г. Кэмерон, Ф. Олт Самое главное в PR., М, 2004
3.Алдер Гарри НЛП: современные психотехнологии Издательский дом "Питер", 2003
4.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
5.Данилов Ю.А., Кадомцев Б.Б. Что такое синергетика? // Нелинейные волны и самоорганизация. М., 1983.
6.Жинкин Н.И. Язык — речь — творчество: Исслед. по семиотике, психолингвистике, поэтике. М.: Лабиринт, 1998.
7.Кальоти Дж. От восприятия к мысли: О динамике неоднозначного и нарушениях симметрии в науке искусстве. М.: Мир, 1998.
8.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
9.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
10.М. А. Шишкина. Паблик рилейшенз в системе социального управления. Изд. Санкт-петербургского университета.1999
11.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
12.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
13.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
14.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
15.Событие и смысл: Синергетический опыт языка /Отв. ред.: Л.П.Киященко, П.Д.Тищенко. М.: ИФРАН, 1999.
16.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996
17.Тондл Л. Проблемы семантики. М., 1975.
18.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
19.Чернавский Д.С. Информация и синергетика. М.: Знание, 1990.
Периодические издания
20.Журнал « Маркетинг в России и за рубежом» №3 / 2004 ст. «Нейролингвистическое программирование — технологии в рекламе». Князев С.В.
21.Журнал «ДРУГОЕ ВРЕМЯ», 13 декабря 2004 г.
22.Журнал «Компьютерра» 11.5.1998, ст. «Нейролингвистическое программирование: поиск оптимума» СЕРГЕЙ ТИУНОВ
23.Журнал «Лаборатория рекламы» Александр Федотовских"Приглашение к PаRтнерству" № 11-12 (19) 2001 г.
Ресурсы Интернет
24.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov -
Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
25.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
26.http://www.cjes.ru/lib/content.php
Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
27.http://spbnews.ru –архив новостей

Купить эту работу

Использование психотехнологий в социальном PR на примере НПП

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽