Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Использование психотехнологий в социальном PR на примере НПП

Номер заказа
19290
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование психотехнологий в социальном PR на примере НПП».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование психотехнологий в социальном PR на примере НПП
Введение
Глава 1. Нейролингвистическое программирование как способ манипулирование в социальном PR
1.1 Сущность и основные цели PR
1.2 Сущность социального PR
1.3 Нейролингвистическое программирование (НЛП)
1.3.1 Основные определения НЛП
1.3.2 История НЛП
1.3.3 Основные методы НЛП
1.3.4 Пример модели НЛП
Вывод
Глава 2.Пример использования психотехнологий в социальном PR
2.1 Использование НЛП - технологий для сбора средств
2.2 НЛП – технологии «Марафона помощи детям Беслана»
2.3 Опасности сбора средств
Заключение
Список литературы
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.
2.Аги У., Г. Кэмерон, Ф. Олт Самое главное в PR., М, 2004
3.Алдер Гарри НЛП: современные психотехнологии Издательский дом "Питер", 2003
4.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
5.Данилов Ю.А., Кадомцев Б.Б. Что такое синергетика? // Нелинейные волны и самоорганизация. М., 1983.
6.Жинкин Н.И. Язык — речь — творчество: Исслед. по семиотике, психолингвистике, поэтике. М.: Лабиринт, 1998.
7.Кальоти Дж. От восприятия к мысли: О динамике неоднозначного и нарушениях симметрии в науке искусстве. М.: Мир, 1998.
8.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
9.Лосев А.Ф. «Проблема Показать все
Пресс-конференции проводятся по случаю каких-то важных событий. На них приглашаются представители СМИ, раздаются различные печатные материалы.
Интервью не является обычной беседой, а направлено на формирование определенного положительного мнения об организации. Чаще всего представитель организации является адресатом вопроса. Но в отличие от беседы, когда задача состоит в простом ответе на вопросы, в интервью следует не только отвечать, но и направлять разговор. Отсюда — необходимость предваритель­ной подготовки интервью. Самая лучшая импровизация — это подготовленная импровизация.
Спонсорская деятельность заключается в предоставлении финансовой или материальной поддержки каким-либо мероприятиям, отдельным лицам и орга­низациям или продуктам, осуществляемой организацией или физическим ли­ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу