Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

pr в туризме

Номер заказа
19390
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «pr в туризме».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

pr в туризме
Введение
Глава 1. Основные характеристики PR – деятельность туристских организаций
1.1 Определение PR-деятельности
1.2 Туризм. Основные определения и функции
1.3 Современные PR-технологии в туризме
1.4 PR-текст как инструмент PR-деятельности
Вывод
Глава 2. Использование PR-текстов в туризме
2.1 Пример «Пресс-релиз туристской компании»
2.1.1 Пресс-релиз компании «Лефер»
2.1.2 Анализ пресс-релиза компании «Лефер»
2.2 Пример «бэкграунд туристской компании»
2.2.1 Бэкграунд фирмы «Грант»
2.2.2 Анализ бэкграунда фирмы «Грант»
2.3 Пример «Использование слоганов в туристском бизнесе»
2.3.1 Правило и технологии создания слоганов
2.3.2 Примеры слоганов туристской сферы
Вывод
Заключение
Список литературы


1.Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. – М.: Сирин, 2003
2.Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб., 2001
3.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
4.Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб.: Питер, 2004
5.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003
6.Секреты PR-текста: байлайнер // PR-диалог. 2000. № 4 (9).
7.Секреты PR-текста: биография // PR-диалог. 2001. № 3-4 (14-15).
8.Секреты PR-текста: приглашение // PR-диалог. 2001. № 2(13).
9.Секреты PR-текста: факт-лист // PR-диалог. 2000. № 5-6 (10-11).
10.Синяева И.М Паблик рилейшнз в Показать все
В работе использованы следующие методы исследования:
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной документации (контент-анализ),
наблюдение.
Степень разработанности темы. За последние годы появилось большое количество работ, посвященных PR. Это, прежде всего, переводы ставших классическими трудов представителей западной пиарологии – это Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1998; Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М., 2001; Сентер А., Брум Г. Паблик рилишнз. Теория и практика. М.; СПб.; Киев, 2000., а также исследования отечественных ученых и PR-практиков - Алешина Я. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.,2№2,ВасшенкоА. Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001 Векслер А. Ф. Связи с общественностью для бизнеса. М., 2001; Лебедева Т. Ю. Паблик ри Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-проект для компании RINO
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Жанр реалити -шоу на российском телевидение
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Тема истории в современных печатных СМИ России и Китая (На примере
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии в системе формирования жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Функции рекламного заголовка
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.