Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR муз. проекта. Работа пресс-менеджера.

Номер заказа
19598
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR муз. проекта. Работа пресс-менеджера.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR муз. проекта. Работа пресс-менеджера.
Содержание
Введение
Глава 1.Теоритический аспект особенностей организации концертной деятельности
1.1 Роль и место культуры в жизни общества
1.2 Концертные агентства. Основные направления деятельности пресс-менеджера
Глава 2. Комплексный анализ деятельности пресс-менеджера
2.1 Общая характеристика концертное агентство Юрия Прялкина "Юпитер Прайм"
2.2 Анализ организации управления
2.3 Анализ технологий организации корпоративных праздников
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1983,-224с.
2.Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб., 2001. – 248с
3.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001 – 138 c.
4.Большой энциклопедический словарь. – М., 2004.
5.Великие мюзиклы мира : [Энцикл. / Науч. ред. И. Емельянова]. - М. : ОЛМА-пресс, 2002. – 703с.
6.Войковский И. Как защитить отечественную кинокультуру? – М., 2003.
7.Гавриленко С.Д. Полтава кинематографическя / С.Д. Гавриленко. - Полтава : ХОРС, 1999. - 100 с.
8.Горячев Ю.И. Становление советской государственной кинематографии / Ю.И. Горячев ; Всесоюз. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : ВГИК, 1985. - 47 с.
9.Горячев Ю.И. Исторический опыт строите Показать все
2.3 Анализ технологий организации корпоративных праздников
В последнее время стали очень актуальны праздники, которые "пронизывает" какая-либо единая сюжетная линия.
Такой линией для тематического корпоративного праздника могут служить различные идеи - это сюжет фильма, сказки, заданная эпоха, окончательно сценарий такого тематического праздника, который проводит данное предприятие:
“Фильм года” – история развития компании, начиная с идеи зарождения по сегодняшний день в виде художественно – документального фильма с невероятно – захватывающем сюжетом, где главные герои – реальные люди – сотрудники компании. Фильм транслируется на огромном проекционном экране и является лейтмотивом всего вечера.
“Вперёд, к рекордам или в здоровом теле – здоровый дух”.
Место проведения этого праздника д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу