Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR и журналистика: общее и различие

Номер заказа
19867
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR и журналистика: общее и различие».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR и журналистика: общее и различие
Содержание:

Введение
I. Роль PR в жизни организации
I.1 PR в СМИ
I. 2 Особенности работы PR-специалиста в СМИ
компонента и может считаться инструментом PR.
I.3 PR-специалист и журналист: сравнительная характеристика
I.4 Социальная роль масс-медиа
I.4.1 Качественные характеристики масс-медиа
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста М., 1991
2.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. - М.: 2001
3.Багдикян Б. Монополия средств массовой информации М., 1995
4.Багерстам Э. Свобода прессы в демократическом обществе. Настольная книга по этике прессы. Тарту-Виллянгби, 1992
5.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
7.Горохов В. М. Основы журналистского мастерства М., 1989
8.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии М., 1993
9.Дубровский Е. Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества М., 1996
10.Корконосенко С. Г. Печать, правление и самоуправление Тула, 1992
11.Маркони Джо PR: Полное руководство М., 2006
12.Мельник Г. С. Ma Показать все
2. Идеологическими средствами, вновь стоящими перед СМИ.
3. Логикой самой теории журналистики, где анализируется познавательный и психологический механизмы творчества.
Наибольших успехов сегодня достигают те журналисты, которые глубоко восприняли и прочувствовали концепцию ускорения социально-экономического развития, оказались и профессионально, и нравственно готовы к усвоению нового. Трудность и одновременно преимущество творческой деятельности журналиста состоит в одномоментности духовного и практического начал. Постоянное переключение с мыслительной работы на практическую сложно в психологическом отношении. Кроме того, журналист рассказывает о той или иной ситуации в момент ее развития. Таким образом, понятия социальной роли деятельности и собственно личности журналиста друг без друга Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу