Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж политического деятеля

Номер заказа
20164
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж политического деятеля».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж политического деятеля
Содержание

Введение
1. Понятие об имидже. Функции имиджа и уровни его функционирования
§ 1. Имидж как категория исследования
§ 2. Функции имиджа и алгоритм его формирования
2. Технологии формирования имиджа политика (на примере имиджей бывшего Президента РФ В.В. Путина и бывшего Президента США Д. Буша мл.)
§ 1. Критерии, способные повлиять на решение электората
§ 2. Наиболее влиятельные личностные характеристики
§ 3. Информационные и психологические компоненты имиджа политика
Заключение
Литература

Литература

1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Блажнов Е."Имидж.Секрет воздействия." \\ Журналист.1994,№1.
3.Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. М.,2000.
4.Векслер А., Связи с общественностью для бизнеса. Н Новгород, 2001
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПБ., 2000.
6.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика.М., 2000.
8.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
9.Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставр Показать все
Значение имиджа в достижении политического успеха очень важно. Потому что имидж - один из механизмов воздействия на других людей,14 возможность психологического влияния на толпу. Чаще всего, при формировании имиджа, политику недостаточно оставаться самим собой. Формирование политического имиджа может быть полностью контролируемым и выстраиваемым по схеме.
«В отличие от психологов или социологов, которые в основном изучают объективную природу психологических образов, PR-специалисты подходят к их анализу прагматически. Имидж для них такой же объект обследования, как для врачей организм. Чтобы создать имидж, сформировать, а потом рекламировать, нужно понять сильные и слабые стороны, его «анатомию».15
Специалист по связи с общественностью имеет дело не с теми имиджами, которые формируются в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу