Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема №8
Место и роль массовой коммуникации в информационном обществе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Сущностные характеристики массовой коммуникации
1.1. Исторические предпосылки и методологические основания исследования массовой коммуникации
1.2. Понятие массовой коммуникации, ее структура и функции
1.3. Эффективность массовой коммуникации
2. Массовая коммуникация в современном обществе
2.1. Концепция информационного общества в контексте массовой коммуникации
2.2. Факторы нравственной коммуникации в современном обществе
3. Массовая культура и современные СМИ
3.1. Массовая культура и Интернет: перспективы взаимодействия
3.2. Массовая культура и телевидение
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1. Буданцев Ю.П., Большаков В.И. Соборность российской государственности (Историко-социологический анализ). - М: РИЦ ИСПИ РАН, 1999. - С.6-7.
2. Дворецкая Н.И. Телевидение. Время местное. Учебно-теоретическое издание-Белгород: Кооперативное образование, 2003. - 124 с.
3. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М.: «Воскресенье», 1999. - С.224.
4. Основы теории коммуникации. Учебник / Под ред. проф. Василика М.А. М.: Гардарики, 2003г.
5. Привалова Н.К. Слабое звено больших стирок. Заметки о ценностных ориситациях некоторых современных телепрограмм. Научное издание. М., 2002. С.2.
6. Сапунов Б.М. Культурология телевидения. - М, Изд. ИПК ТВ и РВ, 1999. С.41
7. Смольская Е.П. «Массовая культура»: развлечение или политика? М.: Мысль, 1986.
8. Фетисова Т.А. Культура города. Человек: образ и сущность. – М.: ИНИОН, 2000.
9. Чуников А.Н., Бочаров М.П. «Связи с общественностью» Теория и практика. Москва. Издательство «Дело» 2003г.
10. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций. – М.: РиП-холдинг, 2004.
11. Дворецкая Н.И. Роль телевидения в духовно-нравственном совершенствовании общества // Духовное возрождение. Выпуск VII и VIII. Сборник научных и научно-прикладных трудов - Белгород, 2001. С.361-367.
12. Дворецкая Н.И. Телевизионные новости как средство консолидации общества // Духовное возрождение. Выпуск XIV. Сборник научных и научно-прикладных трудов — Белгород, 2003. С. 132—145.
13. Флиер А.Я. Культура как фактор национальной безопасности // Общественные науки и современность. 1998. № 3.
14. Энциклопедический словарь по культурологии. – М.: Центр, 1997.
15. “Не забудьте выключить телевизор”: [Электронный ресурс] http://www.pravoslavie.ru
16. Исторические предпосылки и методологические основания исследования массовой коммуникации: [Электронный ресурс] http://www.humanities.edu.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема №8
Место и роль массовой коммуникации в информационном обществе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Сущностные характеристики массовой коммуникации
1.1. Исторические предпосылки и методологические основания исследования массовой коммуникации
1.2. Понятие массовой коммуникации, ее структура и функции
1.3. Эффективность массовой коммуникации
2. Массовая коммуникация в современном обществе
2.1. Концепция информационного общества в контексте массовой коммуникации
2.2. Факторы нравственной коммуникации в современном обществе
3. Массовая культура и современные СМИ
3.1. Массовая культура и Интернет: перспективы взаимодействия
3.2. Массовая культура и телевидение
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1. Буданцев Ю.П., Большаков В.И. Соборность российской государственности (Историко-социологический анализ). - М: РИЦ ИСПИ РАН, 1999. - С.6-7.
2. Дворецкая Н.И. Телевидение. Время местное. Учебно-теоретическое издание-Белгород: Кооперативное образование, 2003. - 124 с.
3. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М.: «Воскресенье», 1999. - С.224.
4. Основы теории коммуникации. Учебник / Под ред. проф. Василика М.А. М.: Гардарики, 2003г.
5. Привалова Н.К. Слабое звено больших стирок. Заметки о ценностных ориситациях некоторых современных телепрограмм. Научное издание. М., 2002. С.2.
6. Сапунов Б.М. Культурология телевидения. - М, Изд. ИПК ТВ и РВ, 1999. С.41
7. Смольская Е.П. «Массовая культура»: развлечение или политика? М.: Мысль, 1986.
8. Фетисова Т.А. Культура города. Человек: образ и сущность. – М.: ИНИОН, 2000.
9. Чуников А.Н., Бочаров М.П. «Связи с общественностью» Теория и практика. Москва. Издательство «Дело» 2003г.
10. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций. – М.: РиП-холдинг, 2004.
11. Дворецкая Н.И. Роль телевидения в духовно-нравственном совершенствовании общества // Духовное возрождение. Выпуск VII и VIII. Сборник научных и научно-прикладных трудов - Белгород, 2001. С.361-367.
12. Дворецкая Н.И. Телевизионные новости как средство консолидации общества // Духовное возрождение. Выпуск XIV. Сборник научных и научно-прикладных трудов — Белгород, 2003. С. 132—145.
13. Флиер А.Я. Культура как фактор национальной безопасности // Общественные науки и современность. 1998. № 3.
14. Энциклопедический словарь по культурологии. – М.: Центр, 1997.
15. “Не забудьте выключить телевизор”: [Электронный ресурс] http://www.pravoslavie.ru
16. Исторические предпосылки и методологические основания исследования массовой коммуникации: [Электронный ресурс] http://www.humanities.edu.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую