Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тема №8 Место и роль массовой коммуникации в информационном обществе.

Номер заказа
20184
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тема №8 Место и роль массовой коммуникации в информационном обществе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема №8
Место и роль массовой коммуникации в информационном обществе.
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
1. Сущностные характеристики массовой коммуникации
1.1. Исторические предпосылки и методологические основания исследования массовой коммуникации
1.2. Понятие массовой коммуникации, ее структура и функции
1.3. Эффективность массовой коммуникации
2. Массовая коммуникация в современном обществе
2.1. Концепция информационного общества в контексте массовой коммуникации
2.2. Факторы нравственной коммуникации в современном обществе
3. Массовая культура и современные СМИ
3.1. Массовая культура и Интернет: перспективы взаимодействия
3.2. Массовая культура и телевидение
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Буданцев Ю.П., Большаков В.И. Соборность российской государственности (Историко-социологический анализ). - М: РИЦ ИСПИ РАН, 1999. - С.6-7.
2. Дворецкая Н.И. Телевидение. Время местное. Учебно-теоретическое издание-Белгород: Кооперативное образование, 2003. - 124 с.
3. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М.: «Воскресенье», 1999. - С.224.
4. Основы теории коммуникации. Учебник / Под ред. проф. Василика М.А. М.: Гардарики, 2003г.
5. Привалова Н.К. Слабое звено больших стирок. Заметки о ценностных ориситациях некоторых современных телепрограмм. Научное издание. М., 2002. С.2.
6. Сапунов Б.М. Культурология телевидения. - М, Изд. ИПК ТВ и РВ, 1999. С.41
7. Смольская Е.П. «Массовая культура»: развлечение или политика? М.: Мысль, 1986.
8. Фети Показать все
1.2. Понятие массовой коммуникации, ее структура и функции
Массовая  коммуникация представляет собой систему, состоящую из источника сообщений и их получателя, связанных между собой физическим каналом движения сообщений. Такими каналами являются:
печать (газеты, журналы, брошюры, книги массовых изданий, листовки, плакаты);
радио и телевидение — сеть широковещательных станций и аудиторий, имеющих радио— и телеприёмные устройства;
кино, обеспеченное постоянным притоком фильмов и сетью проекционных установок;
звукозапись (система производства и распространения грампластинок, магнитофонных роликов или кассет); видеозапись.
Согласно определению отечественного ученого Б. Фирсова, «массовая коммуникация — процесс распространения информации с помощью технических средств (печать, радио, кинем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу