Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема №8 Место и роль массовой коммуникации в информационном обществе.

  • 34 страниц
  • 2009 год
  • 709 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема №8
Место и роль массовой коммуникации в информационном обществе.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
1. Сущностные характеристики массовой коммуникации
1.1. Исторические предпосылки и методологические основания исследования массовой коммуникации
1.2. Понятие массовой коммуникации, ее структура и функции
1.3. Эффективность массовой коммуникации
2. Массовая коммуникация в современном обществе
2.1. Концепция информационного общества в контексте массовой коммуникации
2.2. Факторы нравственной коммуникации в современном обществе
3. Массовая культура и современные СМИ
3.1. Массовая культура и Интернет: перспективы взаимодействия
3.2. Массовая культура и телевидение
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Буданцев Ю.П., Большаков В.И. Соборность российской государственности (Историко-социологический анализ). - М: РИЦ ИСПИ РАН, 1999. - С.6-7.
2. Дворецкая Н.И. Телевидение. Время местное. Учебно-теоретическое издание-Белгород: Кооперативное образование, 2003. - 124 с.
3. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М.: «Воскресенье», 1999. - С.224.
4. Основы теории коммуникации. Учебник / Под ред. проф. Василика М.А. М.: Гардарики, 2003г.
5. Привалова Н.К. Слабое звено больших стирок. Заметки о ценностных ориситациях некоторых современных телепрограмм. Научное издание. М., 2002. С.2.
6. Сапунов Б.М. Культурология телевидения. - М, Изд. ИПК ТВ и РВ, 1999. С.41
7. Смольская Е.П. «Массовая культура»: развлечение или политика? М.: Мысль, 1986.
8. Фетисова Т.А. Культура города. Человек: образ и сущность. – М.: ИНИОН, 2000.
9. Чуников А.Н., Бочаров М.П. «Связи с общественностью» Теория и практика. Москва. Издательство «Дело» 2003г.
10. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций. – М.: РиП-холдинг, 2004.
11. Дворецкая Н.И. Роль телевидения в духовно-нравственном совершенствовании общества // Духовное возрождение. Выпуск VII и VIII. Сборник научных и научно-прикладных трудов - Белгород, 2001. С.361-367.
12. Дворецкая Н.И. Телевизионные новости как средство консолидации общества // Духовное возрождение. Выпуск XIV. Сборник научных и научно-прикладных трудов — Белгород, 2003. С. 132—145.
13. Флиер А.Я. Культура как фактор национальной безопасности // Общественные науки и современность. 1998. № 3.
14. Энциклопедический словарь по культурологии. – М.: Центр, 1997.
15. “Не забудьте выключить телевизор”: [Электронный ресурс] http://www.pravoslavie.ru
16. Исторические предпосылки и методологические основания исследования массовой коммуникации: [Электронный ресурс] http://www.humanities.edu.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема №8
Место и роль массовой коммуникации в информационном обществе.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
1. Сущностные характеристики массовой коммуникации
1.1. Исторические предпосылки и методологические основания исследования массовой коммуникации
1.2. Понятие массовой коммуникации, ее структура и функции
1.3. Эффективность массовой коммуникации
2. Массовая коммуникация в современном обществе
2.1. Концепция информационного общества в контексте массовой коммуникации
2.2. Факторы нравственной коммуникации в современном обществе
3. Массовая культура и современные СМИ
3.1. Массовая культура и Интернет: перспективы взаимодействия
3.2. Массовая культура и телевидение
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Буданцев Ю.П., Большаков В.И. Соборность российской государственности (Историко-социологический анализ). - М: РИЦ ИСПИ РАН, 1999. - С.6-7.
2. Дворецкая Н.И. Телевидение. Время местное. Учебно-теоретическое издание-Белгород: Кооперативное образование, 2003. - 124 с.
3. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М.: «Воскресенье», 1999. - С.224.
4. Основы теории коммуникации. Учебник / Под ред. проф. Василика М.А. М.: Гардарики, 2003г.
5. Привалова Н.К. Слабое звено больших стирок. Заметки о ценностных ориситациях некоторых современных телепрограмм. Научное издание. М., 2002. С.2.
6. Сапунов Б.М. Культурология телевидения. - М, Изд. ИПК ТВ и РВ, 1999. С.41
7. Смольская Е.П. «Массовая культура»: развлечение или политика? М.: Мысль, 1986.
8. Фетисова Т.А. Культура города. Человек: образ и сущность. – М.: ИНИОН, 2000.
9. Чуников А.Н., Бочаров М.П. «Связи с общественностью» Теория и практика. Москва. Издательство «Дело» 2003г.
10. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций. – М.: РиП-холдинг, 2004.
11. Дворецкая Н.И. Роль телевидения в духовно-нравственном совершенствовании общества // Духовное возрождение. Выпуск VII и VIII. Сборник научных и научно-прикладных трудов - Белгород, 2001. С.361-367.
12. Дворецкая Н.И. Телевизионные новости как средство консолидации общества // Духовное возрождение. Выпуск XIV. Сборник научных и научно-прикладных трудов — Белгород, 2003. С. 132—145.
13. Флиер А.Я. Культура как фактор национальной безопасности // Общественные науки и современность. 1998. № 3.
14. Энциклопедический словарь по культурологии. – М.: Центр, 1997.
15. “Не забудьте выключить телевизор”: [Электронный ресурс] http://www.pravoslavie.ru
16. Исторические предпосылки и методологические основания исследования массовой коммуникации: [Электронный ресурс] http://www.humanities.edu.ru


Купить эту работу

Тема №8 Место и роль массовой коммуникации в информационном обществе.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽