Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения в ходе предвыборных компаний 2000г.

Номер заказа
20256
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения в ходе предвыборных компаний 2000г.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения в ходе предвыборных компаний 2000г.
Оглавление
Введение
1. Влияние средств массовой информации на общественное мнение
1.1. Телевизионные средства воздействия на избирателя
1.2. Использование прессы в целях политической коммуникации
2. Особенности выборов глав исполнительной власти субъектов РФ
2.1. Статистическая характеристика губернаторских выборов 2000 года
2.2. Противостояние политических блоков на выборах 2000 года
3. Использование средств массовой информации и PR-технологий в предвыборных кампаниях 2000г.
3.1. PR на губернаторских выборах 2000г.
Заключение
Библиографический список
Приложения

Библиографический список
1. Баханов Е. Будем учиться бодилэнгвиджу // Книжное обозрение. 1992.
2. Брюс. Б. Маркетинг власти // Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Киев, 1997.
4. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера М., 1995.
5. Карцева Е. Три лица имиджа, или кое-что об искусстве внушения // Иностранная литература. 1971.
6. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
7. Михальская А.К. Русский Сократ. Лекции по сравнительно-исторической риторике. М., 1996.
8. Мицкевич Э. Файерстоун Ч. Телевидение и выборы М., 1993
9. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997.
10. Почепцов Г.Г. Имидж & выборы. Киев, 1997.
11. Ривз Р. Реализм в рекламе. М., 1969.
Показать все
Афористичность, умелое и тонкое использование юмора, меткого слова способны придать неповторимую индивидуальность любой речи и значительно обогатить ее, сделать весьма действенной.
Таким образом, рекламная эффективность газетной публикации выше, поскольку статичность газетного листа позволяет подробнее ознакомиться с предлагаемыми фактами, прочнее закрепиться этой информации в сознании реципиента (при условии достаточной притягательности сообщения) и возвратиться к ней в случае необходимости. Дискретность же выпуска периодических изданий, некоторое отставание печати в том, что касается оперативности информации, – все это не столь существенно для рекламных материалов.
2. Особенности выборов глав исполнительной власти субъектов РФ
2.1. Статистическая характеристика губернаторских выборов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу