Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные формы и методы продаж рекламного пространства в СМИ

Номер заказа
20354
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные формы и методы продаж рекламного пространства в СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные формы и методы продаж рекламного пространства в СМИ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1 Определение «реклама»
1.2 Организация рекламной деятельности
1.2.1 Структура рекламного агентства
1.2.2 Организационная структура рекламного агентства
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации». - Российская газета, 1995, 17 января.
2.Абова Е.// Региональная пресса: проблемы менеджмента / Ред.-сост. И. Дзялошинский.–М.: «Права человека», 2001.- С. 129-140.
3.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: 1991г-189с.
4.Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых / информационных процессов. М.: Изд-во ун-та дружбы народов, 2006.
5.Васильев В.П. Методология и методика конкретных социальных исследований СМИ и пропаганды. М.: 2006.
6.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2005,
7.Естафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретическо Показать все
1.2.2 Организационная структура рекламного агентства
Рекламные агентства состоят из множества отделов. Однако большинство клиентов знают и работают только с одним – клиентским (client service department). Именно там решается судьба рекламных бюджетов и креативных решений. Можно ли назвать его главным в рекламном агентстве.
Факторами, определяющими структуру агенства рекламы, являются: маркетинговая политика фирмы и разделение ответственности между отделом и рекламным агентством. От этого будет зависеть размер отдела, его структура, штатное расписание и эффективность. Структура отдела рекламы может быть создана по одной из следующих моделей.
Несмотря на значительное разнообразие структур, выбираемых рекламными агентствами для обеспечения соответствия запросам клиентов, типичное агентство Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу