Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Телереклама как средство формирования стиля жизни

Номер заказа
20504
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Телереклама как средство формирования стиля жизни».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Телереклама как средство формирования стиля жизни

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения телерекламы как средства формирования стиля жизни
1.1. Понятие и специфика телерекламы
1.2. Специфика телерекламы в России
1.3. Значимость ориентации на целевые группы в рекламе
1.4. Понятие стиля жизни и его формирования с помощью рекламных инструментов
Глава 2. Изучение специфики формирования стиля жизни в телерекламе (на примере рекламы автомобилей)
2.1. Описание рекламных роликов
2.2. Анализ особенностей формирования стиля жизни для различных
целевых аудиторий
2.4. Анализ бренда «BMW»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение………………………………………………………………………43


Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
Книги и монографии
2.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001
3.Ануфриева Р. А. и др. Стиль жизни личности: теоретические и методо-логические проблемы. Киев: Изд-во Киевского гос. ун-та, 1982. - 327 с.
4.Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет, С. Мориарти. Пер. с англ. М. Карасевой. – СПб.: Питер, 2010. – 232 с.
5.Богданов, Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богда-нов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2007.
6.Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов ? М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. ? 624 с.
7.Бочаров, М. П. Реклама: теория и практика / М. П. Показать все
3
BMW
РБК, Спорт
Автомобиль едет по дороге, голос за кадром: «Что делает атлета чемпионом? Ни одного лишнего грамма. Идеальный баланс силы и массы.
Но что возвышает его над остальными? Страсть.
Новый BMW 3 серии Седан. Техника сильных чувств».
Мужчины старше 40 лет, высокий уровень достатка (бизнесмены, топ-менеджеры, управляющие). Их ценность – превосходство и успех, «возвышение» над окружающими
4
Lexus RX 350
РБК
Автомобиль едет по ночному городу. За рулем – мужчина средних лет, показано, как он пользуется различными опциями авто. Видеоряд сопровождает красивая мелодия фортепиано. Слоган «Устремленный в будущее».
Мужчины 27-39 лет, с со стабильным высоким достатком, ценящие комфорт. Их ценность – опережать свое время, быть на шаг впереди
5
Peugeot 308
Центральные, ТНТ, Муз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу