Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Системы визуальной идентификации: выход за рамки логотип+фирменный стиль.

Номер заказа
20839
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Системы визуальной идентификации: выход за рамки логотип+фирменный стиль.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Системы визуальной идентификации: выход за рамки логотип+фирменный стиль.
Содержание
Введение
Глава 1. Системы визуальной идентификации – сущность и основные составляющие
1.1Сущность системы визуальной идентификации
1.2Основные составляющие системы визуальной идентификации
1.2.1Логотип как абстрактно-предметная форма
1.2.2Цветовая палитра
1.2.3Шрифты
1.2.4Составляющие композиционного решения: форматы, модульная сетка, иерархия объектов
1.2.5Кодовые системы участников коммуникационного процесса
1.2.6Стиль и дополняющие графические элементы
1.2.7Объемно-пространственные структуры (упаковка)
Глава 2. Реализация принадлежности коммуникационного сообщения к бренду с использованием отдельных элементов идентификации
2.1 Использование цветовой палитры для идентификации
2.2 Использование стиля изображения для визуальной идентификации
2.3 Использовани Показать все
Список литературы
1.Буковицкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. – М.: ДМК Пресс – 278 с.
2.Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004 – 414 с.
3.Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
4.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580 с.
5.Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 272 с.
6.Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 207 с.
7.Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008 – 560 с.
8.Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: Эксмо-Пресс, 2004 -320 с.
9.Назайкин А.Н. Бренд. URL: http://www.nazayki Показать все
Назайкин А.Н. отмечает следующее влияние основных цветов на психику человека5: красный цвет вызывает повышенную эмоциональную реакцию, бордовый цвет символизирует умеренность, солидность.  Пурпурный — это изысканность, претенциозность. Розовый — нежность и таинственность. Оранжевый цвет символизирует активность, веселье, благополучие.  Коричневый — это зрелость, тепло, комфорт, земля, мужественность, стабильность. Кремовые, молочные теплые тона без ярких и контрастных акцентов создают ощущение элегантности. Зеленый символизирует здоровье и свежесть .Синий — это покой.  Сине-зеленый - подчеркивает движение, изменчивость. Голубой цвет бесчувственен, формален и холоден, как зима. В более светлых оттенках «теплеет», С серым оттенком символизирует сдержанность. Лиловый символизирует замкнутость Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу