Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация гастрольного тура.

Номер заказа
21083
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация гастрольного тура.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация гастрольного тура.
Оглавление


Введение
Глава 1. Особенности организации гастролей
1.1. Необходимость гастролей в России
1.2. Географические особенности гастролей в России
Глава 2. PR-кампания в сфере шоу-бизнеса по продвижению гастролей певицы «Зара» (при помощи инструментов Интернет)
2.1. Обоснование выбора основного инструмента PR- кампании
2.2. Певица Зара и pr-поддержка ее гастрольного тура
2.3. Современные технологии PR в сети интернет и их возможности
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2009.
2.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2010.
3.Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
4.Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2009.
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2011.
6.Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.
7.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
8.Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2009.
9.Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М. Показать все
Еще одна специфическая особенность концертного бизнеса в России связана с ее географическим положением. «Одна шестая суши», несмотря на свое «европейское» положение на карте мира, на деле как была в XIX веке труднодоступной для большинства западных исполнителей, так и осталась. Конечно, трястись несколько недель в повозке, чтобы попасть к нам, больше не нужно, достаточно воспользоваться самолетом. Однако даже такой, казалось бы, доступный вид транспорта может усложнить логику построения концертного тура. Ведь когда агент формирует тур своему артисту, он стремится выстроить его так, чтобы, во-первых, расстояния между городами были минимальными (в Европе речь идет о паре часов, каждый свободный лишний час — это время для отдыха), а во-вторых, даты выступлений стояли как можно плотнее (ведь н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу