Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационное рекламное издание

Номер заказа
21958
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информационное рекламное издание».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационное рекламное издание
Содержание

Введение
Типы, виды, специфика информационных рекламных изданий
История возникновения информационно-рекламного издания в России
Обзор конъюнктуры рынка информационно-рекламных изданий в период экономического кризиса (1998; 2008 гг.)
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1.Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации. Рождение новой идеологии. М., 1990.
2.Ведомости времени Петра Великого. — М., 1906. Вып. 11.
3.Воронова О. В. Динамика типологической структуры региональной прессы// Вестн. МГУ. Сер. Журналистика, 2000. № 5.
4.Ворошилов В.В. Журналистика. – Учебник. 2-е издание. СПб., 2000.
5.Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы. М., 2001.
6.Гринберг Т. Рекламная коммуникация в условиях общественной модернизации России//Доклад на «круглом столе» Европейского консорциума коммуникационных исследовании. М., 2001. 29 января.
7.Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия//Опыт еретического исследования. М„ 2001.
8.Есин Б. И. История русской журналистики (1703-1917). М Показать все
Общеполитические газеты, в зависимости от партийной принадлежности, выражают и коммунистические, и социалистические, и либеральные идеи. Однако сегодня не они имеют самые большие тиражи на газетно-журнальном рынке. Это место занимает информационно-коммерческая пресса. Она считается неполитической, деидеологизированной, издается без государственных дотаций, т.е. экономически самостоятельна и поэтому независима. Ее страницы в огромном количестве заполняют рекламные объявления, II предлагая всевозможные виды товаров и услуг. Но в этом-то и состоит идеология потребления. В результате оказывается, что самым крупный в количественном отношении тип прессы является и самым надежным пропагандистом и агитатором современной буржуазной идеологии. Политические буржуазные издания больше похожи на довесок Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу