Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Типичные черты в образах экранных персонажей звёзд

Номер заказа
22788
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Типичные черты в образах экранных персонажей звёзд».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Типичные черты в образах экранных персонажей звёзд
Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Типичные черты экранного образа как элемент имиджа актера кино
1.1 Модели имиджа артиста
1.2 Особенности построения имиджа звезд
Глава 2. Технология создания конообраза
2.1. Возникновение кинообраза
2.2. Использование инструментария имиджмейкера для выражения типичных черт экранного образа
Заключение
Список использованной литературы:

Список использованной литературы:

1.Адлер Г. Лекции по аналитической психологии. - М. - К., 1996
2.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире фи¬нансов. - М., 1996
3.Горюнов В. Искусство кино. М., 1968
4.Кракауэр 3. Психологическая история немецкого кино. — М.,1977
5.Лотман Ю., Цвиньян Ю. Диалог с экраном. Таллин, 1994
6.Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / http://lib.ru/CINEMA/kinolit/LOTMAN/kinoestetika.txt
7.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М., 2002.
8.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2000
9.Ранк О. Миф о рождении героя. - М. - К., 1997
10.Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. - М., 1996
ВведениеЛюбая коммуникация – волшебство, позволяющее на расстоянии узнавать многое о человеке, его поведении и привычках. Но электронная коммуникация – волшебство в квадрате. Телевидение, радио и печатные СМИ, вступив в коммуникационную связь со своими телезрителями, радиослушателями и читателями, с изяществом факира переносят их из одной точки планеты в другую, как бы упраздняя пространство и время, сближая всех жителей огромной «глобальной деревни» возможностью не только лучше узнать друг друга, но и обсуждать одни и те же темы примерно в одни и те же дни и часы. Но mass media не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управлснческую функцию, влияя на наши культурные и социально-психологические ценности, изменяя наши установки, модели поведения и восприятия дей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу