Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Типичные черты в образах экранных персонажей звёзд

Номер заказа
22788
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Типичные черты в образах экранных персонажей звёзд».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Типичные черты в образах экранных персонажей звёзд
Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Типичные черты экранного образа как элемент имиджа актера кино
1.1 Модели имиджа артиста
1.2 Особенности построения имиджа звезд
Глава 2. Технология создания конообраза
2.1. Возникновение кинообраза
2.2. Использование инструментария имиджмейкера для выражения типичных черт экранного образа
Заключение
Список использованной литературы:

Список использованной литературы:

1.Адлер Г. Лекции по аналитической психологии. - М. - К., 1996
2.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире фи¬нансов. - М., 1996
3.Горюнов В. Искусство кино. М., 1968
4.Кракауэр 3. Психологическая история немецкого кино. — М.,1977
5.Лотман Ю., Цвиньян Ю. Диалог с экраном. Таллин, 1994
6.Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / http://lib.ru/CINEMA/kinolit/LOTMAN/kinoestetika.txt
7.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М., 2002.
8.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2000
9.Ранк О. Миф о рождении героя. - М. - К., 1997
10.Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. - М., 1996
Но mass media не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управлснческую функцию, влияя на наши культурные и социально-психологические ценности, изменяя наши установки, модели поведения и восприятия действительности. Формируя мифы и стереотипы, СМИ активно используют механизм «публичного восприятия». ЗаключениеИтак, всякий имидж артиста является имиджем, ориентированным на восприятие.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка рекламной компании на примере фирмы ООО "Росстрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа ресторана (+ доклад, + презентация)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1950 руб.
Использование образов в современной рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии в формировании жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Жанр реалити -шоу на российском телевидение
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Особенности авторекламы на примере группы компаний "Рольф".
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-проект для компании RINO
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.