Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Уровни, этапы и механизм формирования общественного мнения

Номер заказа
23425
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Уровни, этапы и механизм формирования общественного мнения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Уровни, этапы и механизм формирования общественного мнения
Введение
1. Понятие, субъект и объект общественного мнения
2. Функции и уровни общественного мнения
3. Этапы и механизм формирования общественного мнения
4. Особенности формирования общественного мнения в различных общественных системах
5. Общественное мнение в современной России
Заключение
Список используемой литературы

1.Горбунова М.Ю. Общая социология. Конспект лекций [Текст]. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
2.Лавриненко В. Н. Социология [Текст]. - М: ЮНИТИ-ДАНА , 2000г-407с.
3.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем. [Текст] /Общ. ред. и предисл. Мансурова Н.С. — М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 1996. — 352 с.
4.Соловьев А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов [Текст]. /А. И. Соловьев. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 559 с.
5.Харлова М.И. Общественное мнение: политико-правовой аспект. [Текст] // Современные научные исследования и инновации. – Июнь, 2011.
6.Алимаева О.И. Связи с общественностью как коммуникативная деятельность высших учебных заведений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sgu.ru/files/nodes/77 Показать все
- общественное мнение служит своего рода специфической побудительной силой, регулирующей поведение людей, их практическую деятельность. Выступая в качестве «материальной» регулирующей силы, овладевшей массами, общественное мнение в этом случае не только отражает определенный уровень знаний людей по тому или иному вопросу, но и фиксирует их активное отношение к объекту мнения, образуя подобие сплава рационального, эмоционального и волевого компонентов. Этот феномен существует в сознании людей и выражается публично, выступая, в свою очередь, как мощнее средство общественного воздействия;
- общественное мнение является своего рода специфическим продуктом взаимодействия людей, соединения совокупности их нивелированных, измененных, образовавших новое качество мнений, не сводимых к про Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу