Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязь и соотношение пиар-технологий автоиндустрии в России.

Номер заказа
23555
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимосвязь и соотношение пиар-технологий автоиндустрии в России.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Взаимосвязь и соотношение пиар-технологий автоиндустрии в России.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В АВТОИНДУСТРИИ
1.1Состояние автоиндустрии России на современном этапе
1.2Роль PR-технологий в автоиндустрии
ГЛАВА 2 ВЗАИМОСВЯЗЬ И СООТНОШЕНИЙ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В АВТОИНДУСТРИИ РОССИИ
2.1 Особенности применения PR-технологий в автоиндустрии
2.2 Особенности применения PR-технологий в автомобильной индустрии России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая и научная литература на русском языке
1)Автомобильный рынок России 2010 // Аналитическое агентство «АВТОСТАТ». – Тольятти: 2010, 210 с.
2)Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
3)Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4)Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
5)Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
6)Поможем, только не деньгами // Эксперт, № 3, 2010 г.
7)PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Конт Показать все
Авторы программы предлагают, вне зависимости от выбранного пути развития, принять ряд мер поддержки рынка. Сюда входят дальнейшая разработка программы по утилизации старых автомобилей и увеличение базовой ставки транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля. С 2012 г. планируется запретить компаниям использовать легковые автомобили старше 25 лет, а также легкие коммерческие грузовики старше 20 лет для перевозок грузов и старше 15 лет – для пассажирских перевозок (18).Таким образом, исследование состояния автоиндустрии России на современном этапе показывает высокую значимость этой отрасли в экономике страны и её значительную взаимосвязь с другими отраслями. Роль PR-технологий в автоиндустрииСвязи с общественностью относятся к одному из элементов комплекса маркетинговых коммуник Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу