Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные элементы пиар-компании в интернет-пространстве

Номер заказа
23600
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные элементы пиар-компании в интернет-пространстве».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные элементы пиар-компании в интернет-пространстве
Содержание
Введение
1.Связи с общественностью в структуре социального управления
1.1Определение и структура PR-кампании
2.2История становления понятия «паблик рилейшнз» и института связей с общественностью
1.3Трансформация общественных коммуникаций в XXI веке
2.Интернет-технологии как инструмент паблик рилейшнз
2.1Основные элементы и особенности «электронного» пиара
2.2Перспективы развития PR-коммуникаций в Интернете
3Интернет-PR органов государственной власти РФ
3.1Рунет как среда представления российской политики
3.2Анализ интернет-средств, примененных а PR-кампании Д.А. Медведева и органов государственной власти РФ
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Блэк С. PR: что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 280 c.
2.Будилова Е.А. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций: особенности реализации в сети Internt / Е.А. Будилова, Ю.Г. Левашова, А.О. Яшина // Экономика и управление: новые вызовы и преспективы. – 2011. - № 2. – С. 217-220.
3.Быков И.А. PR, технологии Веб 2.0 и электронное правительство в России // СМИ в современном мире. Петербургские чтения / Отв. ред. С.Г. Корконосенко. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2011. С. 231-215.
4.Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практике маркетинговой деятельности // Маркетинг в России за рубежом. – 2001. - № 4. – С. 19-29.
5.Векслер А.Ф. Управление на принципах сотрудничества // PR-диалог. – 2001. - № 1. – С. 12-15.
6.Герасимова Г.И. Связи с общественност Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу