Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сейлз-промоушн (стимулирование продаж)

Номер заказа
23638
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сейлз-промоушн (стимулирование продаж)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сейлз-промоушн (стимулирование продаж)
Введение
1.Теоретические основы стимулирования сбыта
1.1Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.3 Методы и направления стимулирования сбыта
1.2 Стимулирование сбыта применительно к фазам жизненного цикла товара
2.Стимулирование сбыта на примере компаний
Заключение
Список использованной литературы
1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
3)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.;
4)Захарова Е.А. Методы стимулирования сбыта.- М.: Дашков и К,2012.-120 с.;
5)Ким С.А.Маркетинг. Учебное пособие-М.: Дашков и К,2007-236 с.;
6)Кревенс Д.Стратегический маркетинг-М.: Вильямс,2008-752 с.;
7)Крюков А.Ф.Управление маркетингом. Учебное пособие- М.: Вильямс,2005-368 с.;
8)Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с.
9)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
10)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
11)Орлов А.Н.Управление стимулированием сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.Автореферат,-Орел,2009.-26 с.;
12)Па Показать все
+
+
Поставка некоторой части продукции бесплатно
+
+
Долевое участие в оплате расходов по рекламе и других мероприятий
+
Предоставление продукции во тестовое пользование
+
Резкое снижение цены продукции
+
+
Продажа продукции в кредит
+
Презентации новых видов продукции
+
+
Знак плюс означает применимость методов к обеим сторонам.
Методы стимулирования сбыта имеют свои преимущества и недостатки, их мы также представим в таблице.
Таблица 2
Преимущества и недостатки методов стимулирования9
Метод
Преимущества
Недостатки
1. Предоставление бесплатных образцов
Помогает быстрому восприятию товара, увеличивает число покупателей
Метод затратен и не позволяет оценить прогнозы продаж
2. Демонстрация и проверка продукта
Преодоление сопротивления к новому, непривычному продук Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу