Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сейлз-промоушн (стимулирование продаж)

  • 33 страниц
  • 2012 год
  • 566 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сейлз-промоушн (стимулирование продаж)

Введение
1.Теоретические основы стимулирования сбыта
1.1Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.3 Методы и направления стимулирования сбыта
1.2 Стимулирование сбыта применительно к фазам жизненного цикла товара
2.Стимулирование сбыта на примере компаний
Заключение
Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
3)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.;
4)Захарова Е.А. Методы стимулирования сбыта.- М.: Дашков и К,2012.-120 с.;
5)Ким С.А.Маркетинг. Учебное пособие-М.: Дашков и К,2007-236 с.;
6)Кревенс Д.Стратегический маркетинг-М.: Вильямс,2008-752 с.;
7)Крюков А.Ф.Управление маркетингом. Учебное пособие- М.: Вильямс,2005-368 с.;
8)Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с.
9)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
10)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
11)Орлов А.Н.Управление стимулированием сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.Автореферат,-Орел,2009.-26 с.;
12)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с.
13)Разумова С.В.Стратегический маркетинг-Минск: БГЭУ,2008-375 с.;
14)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-432 с;
15)Соловьев Б.А.Маркетинг.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
16)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг-СПб.: Питер,2008-534 с.;
17)Сайт компании Canon-www.canon.ru
18)http://test.eraworld.ru/ru/news/21739/308468
19)Сайт РЖД- www.rzd.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сейлз-промоушн (стимулирование продаж)

Введение
1.Теоретические основы стимулирования сбыта
1.1Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.3 Методы и направления стимулирования сбыта
1.2 Стимулирование сбыта применительно к фазам жизненного цикла товара
2.Стимулирование сбыта на примере компаний
Заключение
Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
3)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.;
4)Захарова Е.А. Методы стимулирования сбыта.- М.: Дашков и К,2012.-120 с.;
5)Ким С.А.Маркетинг. Учебное пособие-М.: Дашков и К,2007-236 с.;
6)Кревенс Д.Стратегический маркетинг-М.: Вильямс,2008-752 с.;
7)Крюков А.Ф.Управление маркетингом. Учебное пособие- М.: Вильямс,2005-368 с.;
8)Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с.
9)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
10)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
11)Орлов А.Н.Управление стимулированием сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.Автореферат,-Орел,2009.-26 с.;
12)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с.
13)Разумова С.В.Стратегический маркетинг-Минск: БГЭУ,2008-375 с.;
14)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-432 с;
15)Соловьев Б.А.Маркетинг.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
16)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг-СПб.: Питер,2008-534 с.;
17)Сайт компании Canon-www.canon.ru
18)http://test.eraworld.ru/ru/news/21739/308468
19)Сайт РЖД- www.rzd.ru

Купить эту работу

Сейлз-промоушн (стимулирование продаж)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽