Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация PR кампании в спорте.

Номер заказа
23752
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация PR кампании в спорте.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация PR кампании в спорте.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СПОРТИВНОЙ СФЕРЕ
1.1 Особенности планирования и организации PR-кампании
1.2 Специфика формирования связей с общественностью в сфере спорта
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИЙ В СПОРТЕ НА ПРИМЕРЕ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА ФК «МОСКВА»
2.1 Особенности использования PR-технологий в футболе
2.2 Реализация PR-компаний футбольного клуба «Москва»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая литература на русском языке
1)«Ведомости» 28.02.2008, №36 (2058), Утехин, Федоринова: «Футбольный клуб раскрыл бюджет» http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/28/142564
2)А. В. Ким Виды PR в сфере спорта // Вологдинские чтения, 2005.: № 54-1, с. 4-7
3)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
4)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47
5)Жолдак В.И., Квартальное В.А. Менеджмент спорта и туризма. - М.: Советский спорт, 2001.-416 с
6)Кутепов М. Е. Маркетинг в зарубежном спорте: Учеб.пособие. - М.: ГЦОЛИФК, Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 199 Показать все
Если классическая трактовка теории связей с общественностью апеллирует к процедурам освоения и воспроизводства существующих социально-политических и культурных практик, то неклассический подход в паблик рилейшнз предполагает использование инноваций, направленных на формирование современных смыслов и ценностей, лишенных манипуляций и узко прагматических целей». В современной модели связей с общественностью упор делается на установление обратной связи в ходе регулярного информирования общественности о деятельности отдельных личностей, организаций, коллективов. Наиболее актуальным остается коррекция и постоянный учет общественного мнения, экспертиза и консалтинг как способ выработки рекомендаций для перестройки деятельности субъектов с целью выстраивания гармоничного коммуникативного простра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу