Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование мифов при проведение кампаний в сфере связей с общественностью.

Номер заказа
23753
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование мифов при проведение кампаний в сфере связей с общественностью.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование мифов при проведение кампаний в сфере связей с общественностью.
Содержание

Введение
Глава 1. Место мифотехнологии в современной массовой коммуникации
1.1.Понятие PR
1.2. Понятие мифотехнологий, подходы к их изучению
1.3. Психологическое воздействие, осуществляемое при помощи мифотехнологий
Глава 2. Использование мифов при проведении PR-кампаний
2.1. Виды массовой коммуникации
2.2. Пиар, как средство к построению образа через мифотехнологии
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Агеев, В.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы / В.С. Агеев. - М., 1990.
2.Андреева, Г.М., Богомолова, Н.Н., Петровская, Л.А. Социальная психология / Г.М. Андреева, Богомолова Н.Н., Л.А. Петровская. – М., 1978.
3.Барт, Р. Мифологии. Миф сегодня / Р. Барт. - М., 1989.
4.Бехтерев, В.М. Система средств внушения/ В.М. Бехтерев.- М. – 1903.
5.Григорьев, М. "Грязная" энциклопедия"// Советник / М. Григорьев. – М.,1999.- № 10-12.
6.Доценко, Е.Л. Психология манипуляции. /Е.Л. Доценко. - М., 1996.
7.Дубицкая, В.П. Мифотехнологии в электронных средствах массовой информации. / В.П. Дубицкая. - М., 1998.
8.Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. - М., 2000.
9.Костомаров, В.Г. Языковой вкус эпохи / В.Г Костомаров. Показать все
Появление харизматического героя начинает преодоления социальной энтропии. Одним из самых устойчивых мифообразующих элементов, которые культивируются массовым сознанием, является образ Героя. Сейчас, в условиях активной мобильности общества и формирования постиндустриального общества, возникают широкие возможности для манипулирования образами. Термин «манипуляция», возникший в технической сфере, подчеркивает воздействие техники на сознание людей. В настоящее время тенденция целенаправленно конструировать мифы на основе психологического воздействия набирает обороты. Наиболее активно механизм «мифологизации» общественного сознания задействован в процессе формирования и разрушения имиджа. Схема интерпретации действительности путем информирования в современной массовой коммуникации прогресси Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу