Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пиар- стратегии работы с персоналом в условиях кризисной ситуации (на примере корпорации GM в 2008 году).

Номер заказа
24113
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пиар- стратегии работы с персоналом в условиях кризисной ситуации (на примере корпорации GM в 2008 году).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пиар- стратегии работы с персоналом в условиях кризисной ситуации (на примере корпорации GM в 2008 году).
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы внутрикорпоративных связей с общественностью.
1.1.Понятие и концепции внутрикорпоративного PR.
1.2.Технологии, инструменты и задачи внутрикорпоративной PR-деятельности.
1.3 Стратегии работы с персоналом в условиях кризисной ситуации.
Глава 2. Внутрикорпоративные связи с общественностью в условиях кризиса.
2.1 Опыт организаций в реализации работы с персоналом в условиях кризиса.
2.2 General Motors и мировой кризис 2008 года.
2.3 Работа с персоналом в корпорации GM в условиях мирового кризиса 2008 года.
Заключение
Список литературы

7
на конкурентном уровне коммуникативная стратегия фокусируется на «достижении конкурентного преимущества посредством программ, предназначенных для создания, укрепления или защиты репутации или бренда, для построения сети отчетливого взаимопонимания с разными группами населения».Коммуникативные программы, направленные на группы общественности организации и созданные в рамках PR-стратегии, нацелены на построение или улучшение взаимоотношений с целевыми группами общественности.Стратегическое управление коммуникациями и коммуникативными программами подразумевает решение вопросов «инициации, направления и контроля над коммуникациями, а также на информационными процессами в контексте организации и в рамках ее политики». Внутрикорпоративная философия- это комплекс принимаемых организацией и разде Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу