Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-компании в свере общественного питания на примере кафе "Перчини"

Номер заказа
24745
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-компании в свере общественного питания на примере кафе "Перчини"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-компании в свере общественного питания на примере кафе "Перчини"
Оглавление

Введение
1. Специфика рекламной деятельности в сфере общественного питания
1.1 Особенности продвижения
1.2 PR в ресторанном бизнесе
2. Система продвижения кафе «Перчини»
2.1 Деятельность кафе «Перчини»
2.2 Потребительская общественность кафе «Перчини»
3. Организация PR-кампании кафе «Перчини»
3.1 Последовательность продвижения
3.2 Календарный план рекламной кампании
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Амблер Т., Кохгтакн Ф. Оценка маркетинговой деятельности. СПб. : Питер., 2010. – 158с.
2.Анурии В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. М. : СПб., 2010. – 246с.
3.Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного М. : Эксмо, 2007. – 204с.
4.Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 2007 – 511с..
5.Брун М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Проблемы теории и практики управления. — 2011. № 6. – 18 – 25с.
6.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. СПб. : Питер, 2009 – 123с.
7.Волкова И. В., Миропольский Я. И., Мумрикова. Г. М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. М., 2010. – 218с.
8.Главчева С., Рождественская Л. Рынок услуг общественно Показать все
Слабые стороны
Наличие высокой концентрации финансовых ресурсов
Профессионализм сотрудников
Отсутствие четкой сильной стратегии
Слабая маркетинговая деятельность
Отсутствие эффективной системы PR
Возможности
Угрозы
Увеличение темпа роста
Обслуживание дополнительных групп потребителей
Увеличение ассортимента услуг
Спад в экономике
Изменения вкусов потребителей
Увеличение количества конкурентов
Таким образом, кафе «Перчини» необходимо усовершенствовать, а точнее, организовать заново новую маркетинговую стратегию, разработать план рекламной кампании по продвижению итальянского кафе в городе Новосибирске.
2.2 Потребительская общественность кафе «Перчини»
Итальянское кафе «Перчини» предлагает широкий ассортимент блюд современной итальянской кухни, персонал организации славится с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу